Креатив

Ролик Contrex "My Contrexperience" создает шумиху!

Ролик Contrex "My Contrexperience" создает шумиху!

Французская минеральная вода CONTREX, лидер в сегменте лечебно-столовых вод во Франции, запустил прошлой осенью оригинальную рекламную кампанию, которая продолжает бить рекорды популярности.

В нестабильном политико-экономическом климате французам, конечно, хочется позитива и хорошего настроения. Contrex вполне оправдал эти ожидания, предложив новое видение процесса похудения: нет разочарованию, скуке, ограничениям! Основываясь на тезисе «веселье - лучший спутник избавления от лишнего веса!», Contrex запустил новаторскую рекламную кампанию MyContrexperience на TV, радио и в Facebook. Француженки с энтузиазмом приняли предложение веселиться вместе и тратить лишние калории.  

Посмотреть ролик "My Contrexperience" (3.3 Мб)
Скачать ролик


Ролик, пользующийся невероятной популярностью, приглашает женщин в коллективную авантюру, веселую и энергичную.

Обычные прохожие обнаруживают, что, крутя педали на велотренажерах, расставленных на площади,  они провоцируют раздевание гигантского неонового стриптизера и при этом... незаметно сжигают калории, в веселье и прекрасном настроении.  Таким образом, ролик воплощает собой ключевой посыл марки - «худеть весело». При этом бренд использует все составляющие, которые могут привлечь его основную потребительскую аудиторию. Здесь и спорт, и ассоциирующийся с женственностью розовый цвет, и здоровый образ жизни, и привлекательный мужчина... Интригующий сюжет имеет юмористическую концовку: сбросив все, стриптизер прикрывается табличкой, сообщающей, что за время кручения педалей было израсходовано 2000 калорий.

Ролик MyContrexperience стал видео №1 на Youtube в октябре 2011 года!

Он собрал в общей сложности более 20 миллионов просмотров на разных каналах, в том числе, 11 965 628 просмотров на Youtube 

Contrex выпускает воду, богатую природными минеральными солями, целевой аудиторией которой, в первую очередь, являются женщины, заботящиеся о своем здоровье и стремящиеся снизить вес. Новая маркетинговая кампания бренда включает в себя, кроме прочего, приложение для Facebook под названием Mes Défis Minceur («Мои задачи по сбросу веса»), которое предлагает воспринимать процесс избавления от лишних килограммов как игру. Страница бренда на Facebook насчитывает на сегодняшний день более 94 000 поклонников.

29.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2025 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация