Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Procter & Gamble и "Нэфис" обменялись исками в арбитражном суде

Спор идет о праве разливать моющие средства в давно привычный плоский флакон.

Charter договорился о покупке Time Warner Cable за $55 млрд

Эта сделка превращает Charter во второго по числу абонентов кабельного оператора США.

Банк Москвы не вписался в ВТБ

Как стало известно "Ъ", присоединение Банка Москвы к ВТБ, которое должно было завершиться в текущем году, откладывается до 2018 года. Стороны не смогли согласовать сделку с ЦБ: ВТБ неспособен быстро увеличить резервы в необходимом объеме, кроме того, возникают риски нарушения базельских норм. В результате Банк Москвы продолжит работать самостоятельно вплоть до полного выполнения плана финансового оздоровления в конце 2018 года, а ВТБ пока получит лишь часть его бизнеса.

"Абрау-Дюрсо" Бориса Титова купило "Винодельню Ведерниковъ"

Принадлежащий семье Бориса Титова винный дом «Абрау-Дюрсо» приобрел контрольный пакет ростовского производителя вин ГК «Ведерниковъ». Покупка позволит «Абрау» стать заметным игроком на рынке тихих вин.

Ротенберг может отказаться от покупки "Телеспорта"

Конфликт между компанией и Российским футбольным союзом препятствует завершению сделки.

Консолидированная выручка Biocad в 2014 году выросла втрое - до 8,6 млрд руб.

Компания впервые раскрыла финпоказатели после сделки с «Фармстандартом».

LinkedIn купит образовательный ресурс за $1,5 млрд

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn объявила о приобретении сайта Lynda.com, который помогает в повышении профессиональных навыков. Сумма сделки оценивается самой компанией приблизительно в $1,5 млрд.

Облачный офис привлечет 3 млрд рублей

Этим займутся топ-менеджеры «Ростелекома».

"Мы станем свидетелями появления новых мощных игроков на рынке рекламы"

Крупнейшим рекламодателем России в 2014 году стала компания Procter & Gamble. Рейтинг составило отраслевое издание Adindex, его публикует РБК. Рекламный бюджет Procter & Gamble составил более 6,5 млрд руб. Директор группы коммуникаций Strong, преподаватель РГГУ Дмитрий Сендеров обсудил тему с ведущим "Коммерсантъ FM" Петром Косенко.

Whirlpool покупает Indesit за $1 млрд

Американский производитель бытовой техники Whirlpool заключил соглашение с акционерами итальянской Indesit о покупке более 60% компании за $1 млрд. 

Twitter покупает e-commerce-стартап Tap Commerce

Сервис микроблогинга Twitter покупает стартап Tap Commerce, работающий в сегменте мобильной рекламы.

TUI укрупняется

TUI AG и TUI Travel plс объединятся. В результате слияния появится крупнейшая туристическая компания в мире.

Телеканал Пятница! сменит название3

3 ноября телеканал Пятница! прекратит свое вещание. Правда, только на один день. Вместо него в эфир выйдет канал под названием Собчак!

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация