Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Яндекс Маркет обновился

Яндекс Маркет обновился

Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса — это яркое сочетание красного и жёлтого. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и автомобилях, которые развозят покупки.

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведёт пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение. 

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen

Покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты.

Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma

Яндекс Маркет запускает новый бренд товаров для дома Pragma

Яндекс Маркет начинает развивать собственное направление товаров для дома под брендом Pragma. В него войдут мебель, домашний текстиль, сантехника и товары для ванной комнаты, кухни, уборки, освещение и системы хранения. Таким образом Маркет планирует предлагать покупателям комплексные решения по обустройству дома. 

Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцов

Яндекс Маркет бесплатно создаст изображения товаров для продавцов

На Яндекс Маркете продавцы теперь могут бесплатно создавать изображения товаров с помощью диффузионной нейросети YandexART. Достаточно загрузить фото продукции на однотонном фоне — и нейросеть сгенерирует реалистичные изображения, которые как можно лучше покажут товар в подходящем окружении. Например, если это кофемашина, нейросеть добавит её в интерьер кухни, а если игрушка — в обстановку детской комнаты.

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Depot создали бренд Junion для детей и их родителей

Junion — это собственная торговая марка Яндекс Маркета. Под этим брендом Яндекс выпускает детские велосипеды и беговелы, стульчики для кормления и картины по номерам, автокресла и аксессуары. Команда Яндекса вместе с брендинговым агентством Depot создавали этот бренд для детей и их родителей, и нам было важно найти оптимальный подход одновременно к пользователям любого возраста. 

Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах

Яндекс Маркет запустил подкаст о локальных брендах

Узнавать о том, как развиваются локальные бренды в России, теперь можно из нового подкаста Яндекс Маркета под названием «Универмаг». Его гости — производители одежды, обуви, аксессуаров, предметов интерьера и многого другого. Представители брендов расскажут, как создали собственный бизнес, с какими трудностями сталкиваются и как их преодолевают, как будут развивать своё дело дальше и где находят инвесторов.

Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов

Яндекс Маркет выпустил под собственной торговой маркой аксессуары для смартфонов

Пользователи Маркета теперь могут заказать аксессуары для мобильной электроники, которые Яндекс начал выпускать под собственной торговой маркой Commo. Маркетплейс уже продаёт сетевые зарядки для устройств, скоро на сервисе появятся и другие аксессуары нового бренда: чехлы для телефонов, длинные и прочные кабели для зарядок, батарейки и многое другое.

Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.Маркет

Сбербанк начал продавать финансовые услуги через Яндекс.Маркет

Сбербанк начал размещать финансовые продукты для частных лиц на сервисе Яндекс.Маркет. Всего покупателям доступны пять продуктов от Сбербанка – несколько видов банковских карт и две страховые программы.

"Яндекс.Маркет консолидирует весь рынок и станет отечественным Amazon"

"Яндекс.Маркет консолидирует весь рынок и станет отечественным Amazon"

Генеральный директор группы компаний «Фотосклад.ру» Алексей Банников написал колонку, в которой рассказал о том, как в будущем может измениться рынок ecommerce в России. 

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

На Яндекс.Маркете появились страницы брендов

Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на Маркете и обращаться к покупателям напрямую.

Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное

Яндекс.Маркет оставил от покупок только самое приятное

Сервис запустил рекламную кампанию в поддержку перехода на новую модель работы – «Заказ на Маркете».

"Яндекс.Маркет" изменит принцип работы с интернет-магазинами

"Яндекс.Маркет" изменит принцип работы с интернет-магазинами

С 27 сентября в 179 категориях товаров сервис будет отдавать приоритет тем предложениям, которые магазины публикуют по модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие) в рамках программы «Заказ на Маркете». 

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику

С сентября "Яндекс.Маркет" будет сам продавать технику и электронику2

Большая часть ссылок на сайты продавцов пропадет.

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы

Купил лопату – копай, или как работать с потребителем через паблики и нишевые ресурсы2

В качестве инструмента общения с конечной целевой аудиторией интернет – это рай для маркетологов и пиарщиков. Особенно хороши для этого паблики в социальных сетях и площадки на тематических форумах. В группу бренда или на ветку форума придут или его поклонники, или, наоборот, те потребители, которые имеют к компании претензию и ждут на нее ответа. Но ждать, что канал коммуникации «как-нибудь сам» решит ваши задачи, всё равно, что купить лопату, положить ее на газон и ждать, когда же появится яма.

Яндекс.Маркет выпустил приложение "Снимите одежду" для iPhone

Яндекс.Маркет выпустил приложение "Снимите одежду" для iPhone1

Приложение «Снимите одежду» – это эксперимент Яндекс.Маркета. 

Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий

Спрос на майском "Киберпонедельнике" оказался ниже ожиданий

Завершился «Киберпонедельник». Ритейлеры представили больше позиций и больший дисконт, чем в январскую акцию, но ажиотажного спроса со стороны покупателей не было.

Интернет-торговля зависла

Интернет-торговля зависла

Темпы роста российского e-commerce снизились до 7%.

"Яндекс.Маркет" кинули на телефон

"Яндекс.Маркет" кинули на телефон

Сервис обвинили в недобросовестной рекламе.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2024 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация