ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson Russia

Телереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson Russia
Телереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson RussiaТелереклама "Венера", бренд: Nescafe, агентство: McCann Erickson Russia

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.50

Название: Венера
Агентство: McCann Erickson Russia
Рекламодатель: Nestle
Бренд: Nescafe
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Чай, кофе
Год выхода: 2004
Вид рекламы: Телереклама

Клиент: Nestle
Менеджер по группе торговых марок: Елена Тупиченкова
Страший менеджер по торговой марке: Елена Шувалова

Агентство: McCann Erickson Russia
Креативный директор: Александр Алексеев
Арт-директор: Анастасия Бабалян
Копирайтер: Наталья Виноградова, Анна Никич
Дизайнер: Татьяна Комиссарова
Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин
Эккаунт-менеджер: Мария Ларкина
Продюсер: Наталья Патрушева

Комментарии

Эльнара
13.08.2010 19:51 | сообщение #1
 

Очень нравится эта реклама, так и хочется эту чашечку с кофе Nescafe

Настя
14.11.2010 8:57 | сообщение #2
 

Реклама хороша,а вот вкус незабываемый,самое интересное что и в дороге очень удобно,вкусно и просто.

Алина
29.03.2012 22:48 | сообщение #3
 

Как называется саундтрэк из этого ролика? 8 лет ищем :)

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация