ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow
Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Переиграй свою жизнь. Конь
Агентство: TBWA Moscow
Рекламодатель: Российская шахматная федерация
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Спортивные мероприятия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама

Авторы
Креативный директор: Максим Колышев
Режиссер: Максим Колышев
Арт-директор: Наталья Быстрова
Копирайтер: Юлия Комоликова
Стратег: Копциовский Сергей
Продюсер: Кириллова Ольга
Продюсер: Гавриил Спирин
Помощник продюсера: Елена Григорьева Помощник продюсера: Анфилов Александр
Brand managing director: Уланов Алексей
Account Director: Анна Семенова
Account Executive: Савина Юлия
PR менеджер: Оксана Кличникова
Композитор: Олег Литвишко
DOP роликов: Владимир Башта
Production: Ball-Park

Описание проекта
Перед нами стояла задача увеличить популярность игры в шахматы и показать реальную пользу этого навыка. Эта задача привела нас в тюрьмы, где шахматы смогут служить для положительной характеристики заключенным. Целевой аудиторией были заключенные, у которых уже имеются положительные отзывы о поведении и которые хотели бы подать на условно-досрочное освобождение.

Мы поставили акцент на идее того, что шахматы – это не просто игра, это увлечение, которое может научить анализировать свои шаги наперед не только за шахматной доской, но и в жизни. Для тех, кто оказался в тюрьме из-за необдуманных поступков, эта идея была близка.

Мы попросили участников переиграть свою жизнь ради шанса изменить ее. Мы провели Шахматный турнир среди заключенных, победитель которого получил шанс на досрочное освобождение. Идею поддержал Анатолий Карпов.

2 видеоролика были сняли в одном из СИЗО в г. Рязань, что позволило передать аутентичную атмосферу содержания заключенных и их привычный быт.

Трансляция видеороликов проходила по внутреннему телевидению в тюрьмах. Учитывая ограниченный разрешенный контент в исправительных учреждениях, администрация одобрила трансляцию анонсирующих роликов максимальное количество раз в день, что позволило охватить большую аудиторию тюрем.

Финал транслировался на канале ChessTV. Трансляцию могли посмотреть родные и близкие заключенных.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 05:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация