ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель: Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow
Телереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA MoscowТелереклама "Переиграй свою жизнь. Конь", рекламодатель:  Российская шахматная федерация, агентство: TBWA Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 7.00

Название: Переиграй свою жизнь. Конь
Агентство: TBWA Moscow
Рекламодатель: Российская шахматная федерация
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Спортивные мероприятия
Год выхода: 2014
Вид рекламы: Телереклама

Авторы
Креативный директор: Максим Колышев
Режиссер: Максим Колышев
Арт-директор: Наталья Быстрова
Копирайтер: Юлия Комоликова
Стратег: Копциовский Сергей
Продюсер: Кириллова Ольга
Продюсер: Гавриил Спирин
Помощник продюсера: Елена Григорьева Помощник продюсера: Анфилов Александр
Brand managing director: Уланов Алексей
Account Director: Анна Семенова
Account Executive: Савина Юлия
PR менеджер: Оксана Кличникова
Композитор: Олег Литвишко
DOP роликов: Владимир Башта
Production: Ball-Park

Описание проекта
Перед нами стояла задача увеличить популярность игры в шахматы и показать реальную пользу этого навыка. Эта задача привела нас в тюрьмы, где шахматы смогут служить для положительной характеристики заключенным. Целевой аудиторией были заключенные, у которых уже имеются положительные отзывы о поведении и которые хотели бы подать на условно-досрочное освобождение.

Мы поставили акцент на идее того, что шахматы – это не просто игра, это увлечение, которое может научить анализировать свои шаги наперед не только за шахматной доской, но и в жизни. Для тех, кто оказался в тюрьме из-за необдуманных поступков, эта идея была близка.

Мы попросили участников переиграть свою жизнь ради шанса изменить ее. Мы провели Шахматный турнир среди заключенных, победитель которого получил шанс на досрочное освобождение. Идею поддержал Анатолий Карпов.

2 видеоролика были сняли в одном из СИЗО в г. Рязань, что позволило передать аутентичную атмосферу содержания заключенных и их привычный быт.

Трансляция видеороликов проходила по внутреннему телевидению в тюрьмах. Учитывая ограниченный разрешенный контент в исправительных учреждениях, администрация одобрила трансляцию анонсирующих роликов максимальное количество раз в день, что позволило охватить большую аудиторию тюрем.

Финал транслировался на канале ChessTV. Трансляцию могли посмотреть родные и близкие заключенных.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.01.2025 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация