Упаковка, бренд: Майонез "Большая кухня", агентство: Plenum Brand Consultancy
Название: Большая кухня
Агентство: Plenum Brand Consultancy
Рекламодатель: Ойл Продакшн
Бренд: Майонез "Большая кухня"
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Молочные продукты
Год выхода: 2013
Вид рекламы: Упаковка/этикетка
Новый бренд майонеза "Большая кухня" - смелое решение для российского рынка майонеза. Упаковка максимально разгружена от ожидаемых категорийных клише (фуд-стилистика разной степени сложности) и плотно заряжена визуальными деталями, цепляющими внимание потребителя неявно и деликатно. При этом графическое решение - не просто желание "пойти от противного" и выделиться. Появление бренда - ответ на желания увлекающихся готовкой молодых горожан: майонез сейчас воспринимается как атрибут традиционной, "советской кухни", и все продукты на рынке подыгрывают этому восприятию. Не было бренда, который бы органично вписался на современную кухню - и стал для потребителя своим. Еще один тренд, который положен в основу идеи бренда ("Готовить вместе - веселее и интереснее!") - кокукинг как способ социализации и элемент стиля жизни молодежи: позвать друзей, приготовить что-то вкусное вместе, общаться и смотреть фильмы. Название бренда говорит именно об этом: ведь большой компании нужна большая кухня! Поддерживают идею и бренд-персонажи, занятые совместной готовкой. Итог проекта - вкусный и необычный бренд в консервативной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности.
Комментарии
Написать комментарий