ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow

Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow
Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.75

Название: Двигатели внутреннего сгорания
Агентство: BBDO Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Eclipse
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтеры - Андрей Лебедев, Евгений Шиняев
Арт-директоры - Иван Отчик, Андрей Кузнецов
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Продюсер - Яна Кузьмичева

Комментарии

Роман
25.09.2011 11:15 | сообщение #1
 

Скажите, а что за песню играет парень на гитаре?

ольга
25.09.2011 16:12 | сообщение #2
 

мне вот это тоже интнрнсно

Vlad
26.09.2011 21:25 | сообщение #3
 

да-да, что за песня?)

HipRo
30.09.2011 20:34 | сообщение #4
 

Про песню совершенно не интересно. А вот кто такая чёрненькая красавица(верх,середина) хотелось бы знать.

Гость
03.10.2011 6:17 | сообщение #5
 

Peter Byrne - Spin Me Higher

Даша
05.10.2011 12:04 | сообщение #6
 

Как зовут главного актера? Оооочень надо помогите пожалуйста

Мимопроходил
14.10.2011 21:09 | сообщение #7
 

Да черт с ним, с иностранцем ? Что это за пять таинственных процессов из которых по словам авторов рекламы состоит каждый цикл четырехтактного двигателя?. Заинтриговали, чес.слово...

jack
17.10.2011 13:27 | сообщение #8
 

Мимопроходил писал(а):
Да черт с ним, с иностранцем ? Что это за пять таинственных процессов из которых по словам авторов рекламы состоит каждый цикл четырехтактного двигателя?. Заинтриговали, чес.слово...

надо же,как чудаку эклипсом голову отморозило:симпатичным девушкам,сидя вечером у костра,курс ДВС решил почитать

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 22:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация