ADVERтека - каталог рекламы

Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow

Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow
Телереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO MoscowТелереклама "Двигатели внутреннего сгорания", бренд: Eclipse, агентство: BBDO Moscow

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 4.75

Название: Двигатели внутреннего сгорания
Агентство: BBDO Moscow
Рекламодатель: Wrigley
Бренд: Eclipse
Страна: Россия
Сектор бизнеса: Средства личной гигиены
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Телереклама

Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Копирайтеры - Андрей Лебедев, Евгений Шиняев
Арт-директоры - Иван Отчик, Андрей Кузнецов
Директор по стратегическому планированию - Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию - Екатерина Аксенова
Директор по работе с клиентами - Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Ураева
Продюсер - Яна Кузьмичева

Комментарии

Роман
25.09.2011 11:15 | сообщение #1
 

Скажите, а что за песню играет парень на гитаре?

ольга
25.09.2011 16:12 | сообщение #2
 

мне вот это тоже интнрнсно

Vlad
26.09.2011 21:25 | сообщение #3
 

да-да, что за песня?)

HipRo
30.09.2011 20:34 | сообщение #4
 

Про песню совершенно не интересно. А вот кто такая чёрненькая красавица(верх,середина) хотелось бы знать.

Гость
03.10.2011 6:17 | сообщение #5
 

Peter Byrne - Spin Me Higher

Даша
05.10.2011 12:04 | сообщение #6
 

Как зовут главного актера? Оооочень надо помогите пожалуйста

Мимопроходил
14.10.2011 21:09 | сообщение #7
 

Да черт с ним, с иностранцем ? Что это за пять таинственных процессов из которых по словам авторов рекламы состоит каждый цикл четырехтактного двигателя?. Заинтриговали, чес.слово...

jack
17.10.2011 13:27 | сообщение #8
 

Мимопроходил писал(а):
Да черт с ним, с иностранцем ? Что это за пять таинственных процессов из которых по словам авторов рекламы состоит каждый цикл четырехтактного двигателя?. Заинтриговали, чес.слово...

надо же,как чудаку эклипсом голову отморозило:симпатичным девушкам,сидя вечером у костра,курс ДВС решил почитать

Написать комментарий

 Проверочный код

Обсуждаем рекламу

"Лайка" 
Агентство: ДИЗАЙН-ЕР 
Бренд: Рогань "Лайка"
ДИЗАЙН-ЕР
Рогань
"Media Markt 7" 
Агентство: GN Interpartners 
Рекламодатель: Media Markt "Media Markt 7"
GN Interpartners
Media Markt
"Магазин" 
Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners) 
Рекламодатель: TELE2 
Бренд: Intel "Магазин"
Adventa Lowe (LOWE&Partners)
TELE2
Intel
"Al Market" 
Агентство: Tomatdesign 
Рекламодатель: Azersun "Al Market"
Tomatdesign
Azersun
"Актуальные решения для малого и среднего бизнеса" 
Агентство: Bootleg 
Рекламодатель: Ростелеком 
Бренд: Intel "Актуальные решения для малого и среднего бизнеса"
Bootleg
Ростелеком
Intel

все обсуждения

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация