ADVERтека - каталог рекламы

Нестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson Romania

Нестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson RomaniaНестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson RomaniaНестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson Romania
Нестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson RomaniaНестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson RomaniaНестандартная реклама "American Rom", бренд: Rom, агентство: McCann Erickson Romania

 
ваша оценка: ?   ср.оценка: 5.00

Название: American Rom
Агентство: McCann Erickson Romania
Рекламодатель: Kandia Dulce
Бренд: Rom
Страна: Румыния
Сектор бизнеса: Снэковая продукция
Год выхода: 2011
Вид рекламы: Нестандартная реклама

Name Company Position
Adrian Botan McCann Erickson Creative Director
Dinu Panescu McCann Erickson Group Creative Director
Catalin Dobre McCann Erickson Group Creative Director
Ruxandra Savulescu McCann Erickson Account Director
Ileana Serban Parau McCann Erickson Strategic Planner
Ionut Cojocaru McCann Erickson Art Director
Florin Florea McCann Erickson Copywriter
Andra Badea McCann Erickson Art Director
Cristina Birleanu MRM Parteneri Account Director Online
Laurentiu Stere MRM Parteneri Art Director Online

Describe the brief from the client: Romania`s ROM chocolate bar is the traditional Romanian chocolate. Launched in 1964 with the Romanian flag on its wrapper, it had an ageing, nostalgic consumer base and was losing ground with the young generation. In a category in which success means continuously attracting younger fans, ROM`s nationalistic values were a disadvantage. Young Romanians are disillusioned and cynical, with only 12% describing themselves as patriots. They prefer ‘cool` American confectionery brands like Snickers and Mars. ROM - the chocolate bar bearing the Romanian flag - needed to gain appeal to youngsters with few national values.

Creative Execution: ROM (as in ROMania) was a traditional chocolate bar carrying a load of nationalistic values along with the Romanian flag on it. We wanted to stir a debate among young Romanians about the national values and remind them how much they love their national chocolate. We knew that although young Romanians tend to be negative about themselves and their country, their patriotism returns when challenged. This ‘reactive patriotism` underpinned our ground-breaking campaign that challenged young people`s national ego in order to re-establish ROM as a cherished Romanian symbol.

Describe the creative solution to the brief/objective. Our solution was not to fight the likes of Snickers and Mars, but temporarily join them. We replaced the Romanian flag on ROM`s package with the American one, announced the change in media and prepared for people`s response. The campaign was directing people on ROM website and Facebook page, to dialogue with the brand. Within hours, people reactions hit the Internet by the thousands. We moderated the conversations and monitored public reactions 24/7. When `the snowball` grew big enough, we revealed that ROM was back as Romanian as ever, and concluded with an anthem dedicated to ROM and his fans.

Describe the results in as much detail as possible. The campaign reached 67% of Romanians and generated €300,000 of free publicity. Online response was phenomenal: in six days, ROM`s website had 75,000 unique visitors; Facebook fans rose by 300%; supporters launched petitions and even organised a flash-mob in the capital. All brand image indicators have exploded, especially "ROM is a brand for me", which more than doubled, with a 124% increase. ROM outperformed the market, with a 20% growth (compared to 8.2% category growth) in the most relevant channel, hypermarkets. Most importantly, ROM ousted Snickers to become Romanians` favourite chocolate bar, with a 79% increase of the indicator.

Награды:

Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация