ADVERтека - каталог рекламы

Креатив

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. РљРЅРёРіР° "Упаковка CD+DVD. Печать Р С‘ постпечатная обработка" интересна, Р Р…Р Вµ только дизайнерам, специализирующимся Р Р…Р В° разработке упаковки, Р Р…Р С• Р С‘ бизнесменам, для которых РѕРЅР° – своеобразный учебник Р С—Р С• вопросам торговли, дизайна Р С‘ рекламы. Р В РІР‚в„ў издании РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ прослеживается РІСЃРµ стадии создания упаковки – РѕС‚ выбора Р В Р’В Р РЋРвЂввЂСвЂСвЂќР В Р’ Р Р‹Р РЋРІР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’ Р’°РЎвЂљР ВµРЎР‚иала Р С‘ СЃРїРѕСЃРѕР±Р° печати Р Т‘Р С• технологичности Р С‘ постпечатной обработки. РџРѕРјРёРјРѕ традиционных вариантов дизайна упаковки Р Р† РєРЅРёРіРµ представлены новые решения Р С‘ интересные РїРѕРґС…РѕРґС‹ Р С” таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными Р РЋР РЉР В Р’В»РРвЂв„РРЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’µР В РЎВ˜Р В Р’µР Р…тами является, Р Р† том числе упаковка самого CD Р С‘ DVD-РґРёСЃРєР°. Технологичность упаковки – существенный фактор РїСЂРё разработке. Ведь дизайнер, РїРѕРјРёРјРѕ решения креативных задач, изыскивает СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ сократить издержки Р Р…Р В° изготовление упаковки Р С‘ привнести нетривиальные решения Р Р† производственные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С‘ Р Р† выбор Р В Р’РвЂв„ССвР‚єР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р РЋРІР‚№РЎРѓР С•котехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание Р С‘ Р Р…Р Вµ позволит покупателю пройти РјРёРјРѕ. Диск Р Р† СЏСЂРєРѕР№, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, РєРёРЅРѕ или дополнить коллекцию неордиРВРВРвЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚¦Р В Р’°РЎР‚ных вещей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 13:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация