Креатив

Кириешки

Кириешки

Почему мы поставили старый ролик?
Резонный вопрос. Кириешки давно в ротации и уже успели набить оскомину в прямом и переносном смысле.

 

 

Мы хотим узнать ваше мнение.
Не первое впечатление, а мнение профессионалов о рекламной кампании, которая уже заканчивается. 
О попадании ролика в ЦА, о качестве съемки, о креативе наконец и о качестве медиаразмещения (успел запомниться, не успел, или уже достал?).

Посмотреть ролик "Кириешки" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Кириешки
Бренд: Кириешки
Название: Кириешки
Агентство: Командор
Страна: Россия

Advertology.Ru

21.01.2005

на печать


Комментарии

Dima
21.01.2005 11:46 | сообщение #1
 

Само название продукта выбрано не удачно. Ролик тоже интересным назвать трудно. Из видеоряда не понятно при чем тут сухарики? Хакер (подросший Гарри Потер) пожалуй теперь узнаваем, а вот рекламируемый продукт не очень. Недавно знакомым нужны были сухарики для салата. Так никто про кириешки не вспомнил, все искали в палатках сухарики.

kry
21.01.2005 14:24 | сообщение #2
 

На мой взгляд, ролик достаточно удачный если брать ЦА детей, чуть младше "подрощенного Гарри". Полный набор: взрослый парень- лидер, компьютерные игры, кусок ужастика. Название марки действительно слабовато, но ролик сделан грамотно

Phantomas
21.01.2005 14:57 | сообщение #3
 

Почему "Кириешки"? Наверно от слов "киряй" и "ешь"? ;)) :lol:

Гость
21.01.2005 17:08 | сообщение #4
 

Это если я буду есть" кириешки"
то я стану ребенком недоумком.
Не понял я смысла этого ролика.
Он кайфанул чтоли перед этим,
раз глюки пошли.

malikov
23.01.2005 15:31 | сообщение #5
 

настоящие сухарики корочками не назовут
вот это была тема =)

kry
24.01.2005 18:34 | сообщение #6
 

Какой кошмар. Представляете в кого мы превратимся после этих кириешек. Вот и бедная мышка была подвергнута такому излучению, что аж озверела, на людей бросаться стала. Бедная компьютерная мышка:((

mnf
26.01.2005 12:35 | сообщение #7
 

я, как человек, непосредственно занимающийся разработкой и производством РЕКЛАМЫ (о, это чудное слово!), скажу следующее: ролик классный. К сожалению, не скажу точно, когда он вышел на экраны, но припоминается, что в те времена сухарики (как продукт в принципе) только выходили на рынок. Жаль (или удивительно!!), что идея, заложенная в этом ролике, - Кто успел, тот и съел! - не была даже понята многими из ЦА (судя по здешним отзывам). Хотя мне ролик "раскрылся" с первого просмотра. Удачно выбран сюжет из современной жизни тинейджеров, сам персонаж, грамотно и К МЕСТУ использована компьютерная графика.
ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНЯЛ: этот ролик ролик не про превращения после употребления кириешек, это однозначно. а про глюки после черезмерного увлечения компьютерными играми :))))))

Дашка!
05.02.2005 23:50 | сообщение #8
 

А мне всё пофиг, потомучто я сижу за компом и ем Кириешки с солёными огурчиками! ВО!

Даши
05.02.2005 23:53 | сообщение #9
 

А мне опять всё пофиг, а кириешечки вкусненькие!

Нос
14.04.2008 17:11 | сообщение #10
 

Недавно у компании кириешки отсудили приличную сумму деняг, т.к. в пачке вместе с сухарями нашли пошенкованую крысу и приготовленную по всем правилам! ФУ!!!!!

Olivka
15.04.2008 15:57 | сообщение #11
 

это правда? ужас!

нюша
04.08.2010 21:44 | сообщение #12
 

Браво кириешки с икрой браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.07.2025 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация