Новости

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Компания Starbucks, которая в этом году отпраздновала свое 40-летие, внесла немало изменений в свой визуальный стиль.

Еще в январе бренд обновил свой логотип - и уже почти год как зеленая русалка «живет» без круглой рамки, - а осенью представил новый вариант своей упаковки и маркировки для того, чтобы потребителям проще было подобрать кофе нужной степени обжарки. Теперь на пачках можно увидеть надписи «Светлая» (Блонд), «Средняя» и «Темная», что соответствует вкусовой интенсивности кофе - и для того, чтобы потребителя ничто не отвлекало от этих важных указателей, дизайн упаковки стал еще более лаконичным.

На пачках с новой маркировкой и палитрой (в желтой упаковке - кофе светлой обжарки, в оранжевой - средней, и в фиолетовой - темной) также появились новые элементы, которые символизируют «характер» того или иного бленда. Новый дизайн основывается на старых визуальных решениях, поэтому покупателям будет не сложно сориентироваться в магазине - несмотря на обновленный вид упаковки, найти свой любимый кофе будет легко, подсказкой послужат знакомые элементы дизайна.

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

«Оригинальный дизайн кофейных пачек базируется на обновленных обозначениях, которые не только помогают найти нужный сорт кофе в линейке, но и являются новым поколением тех графических арт-символов, которые в течение многих лет можно было видеть на наших пачках. И да, суматранский тигр продолжает оставаться тигром, а улыбающееся солнце на «Бленде для завтрака» остается все тем же солнцем», - пишет Джефф Уилкинсон (Jeff Wilkson), старший дизайнер в Starbucks Coffee в блоге компании. Новые белые пачки заменят старую упаковку с рисунком, который занимал почти всю ее нижнюю половину, в американских магазинах к середине февраля.

Но некоторые потребителя сомневаются, что решение Starbucks изменить внешний вид упаковки кофе правильное. «Перестаньте упрощать кофе Sbux [Starbucks]. Большинство из нас... особенно те, которые - как мы считаем - помогли бренду Sbux дойти до его сегодняшнего того уровня... не нуждаются в подсказках - нам не нужно говорить, что вот этот кофе темной обжарки, а этот - нет. Мы не нуждаемся в цветовых указателях. Было гораздо понятнее когда на пачке просто была надпись «Крепкий», «Эстракрепкий», «Средний» и так далее. Я наблюдал, как новая маркировка сбивала люде с толку... они считают, что это другой кофе. Если этот квартал был лучшим в истории Starbucks в финансовом плане, тогда зачем вводить все эти ненужные изменения и повышать цены? Я думаю (и со мною солидарны очень многие мои знакомые), что Starbucks "продал душу". Грустно», - пишет пользователь под ником Betterbefore в ответ на пост Уилкинсона. И с ним согласно большинство других комментирующих.

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Так или иначе, Starbucks вряд ли прислушается к этому мнению - процесс дизайнерских перемен уже не остановить, прогресс есть прогресс. И тем, кто «за», и те, кто «против», Starbucks желает веселого Рождества!

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация