Новости

News Outdoor диктует правила

News Outdoor диктует правила

Группа News Outdoor, перешедшая под контроль ВТБ и "Альфа-групп", хочет формулировать правила, по которым отрасль будет развиваться в мегаполисах.

Осенью она получила соответствующий заказ от мэрии Москвы, заплатив в бюджет 1,5 млн руб. А теперь бесплатно разработает концепцию размещения всей наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

В Петербурге подведены итоги конкурса на разработку новой концепции развития рынка наружной рекламы до 2015 года. Она должна описывать систему зонирования городских территорий и принципы размещения конструкций. Ее заказчиком выступило ГУП "Городской центр размещения рекламы". За право разработать ключевой для всех игроков документ соревновались сами операторы. Победителем конкурса была признана компания ОММ, входящая в News Outdoor. Она согласилась выполнить работу всего за 1 руб. и в кратчайший срок - за один месяц, подтвердил "Ъ" директор петербургского представительства News Outdoor Владимир Рябовол. По условиям конкурса концепцию предстоит согласовать с профильными комитетами - по градостроительству и архитектуре, сохранению культурного наследия и благоустройству, а также минимум с двумя общественными объединениями, куда входят не менее трех операторов. 

Объем петербургского рынка наружной рекламы исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценила в 2010 году в 3,84 млрд руб., что составляет почти 12% всех затрат на "наружку" в России. Для сравнения: на Москву пришлось 16,56 млрд руб., или 51,5%. В 2011 году, по прогнозу "ЭСПАР-Аналитика", затраты по всей стране выросли на 17%, до 37,6 млрд руб., доля Москвы снизилась примерно до 50%, Петербурга - осталась на уровне 12%. 

Схожие торги в сентябре прошли и в Москве. Столичный департамент СМИ и рекламы выбрал себе подрядчика по разработке концепции размещения наружной рекламы за пределами Садового кольца на открытом аукционе. Город был готов заплатить победителю максимум 5,127 млн руб., но в ходе торгов News Outdoor сам предложил внести в бюджет почти 1,525 млн руб. за право подготовить документ. 

В середине октября News Outdoor передала в департамент свою концепцию. К ее обсуждению были привлечены все столичные операторы, рассказывал гендиректор группы Gallery Дмитрий Зайцев. Но подготовленный News Outdoor документ не решает всех проблем, которые стоят перед городом, признал в ноябре руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников. Поэтому, по его словам, городские чиновники своими силами доработают эту концепцию. При этом для Москвы уже написана концепция размещения "наружки" внутри Садового кольца - она была подготовлена ГУП "Моспроект-3" и летом 2009 года утверждена на общественном градостроительном совете при мэре Москвы. Лучшие наработки этих двух концепций планируется свести в единый документ. Он должен быть готов к февралю, пообещал господин Черников. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 16:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация