Новости

"Рольф" заманивает богачей

  "Рольф" заманивает богачей

Группа "Рольф", крупнейший продавец иномарок в России, начинает осваивать верхний сегмент авторынка. Группа уже стала дилером Mercedes и ведет переговоры о приобретении прав дистрибьютора легендарной британской марки Aston Martin, автомобили которой стоят дороже 200 000 евро.

Группа "Рольф" планирует включить в свой портфель, состоящий сейчас в основном из автомобильных марок среднего класса, брэнды суперпремиум, сообщил вчера на пресс-конференции Мэтью Доннелли, управляющий директор группы. Недавно "Рольф" заключит предварительное дилерское соглашение с Mercedes-Benz и уже приступает к строительству специализированного центра продаж автомобилей этой марки на Каширском шоссе. "Наша задача в этом году - получить право на продажу в России автомобилей британской марки Aston Martin", - продолжил Доннелли. В дальнейшем, как предполагается, в портфеле компании будет присутствовать до пяти брэндов, которые можно охарактеризовать как super luxury или sport car, добавил Валерий Тараканов, генеральный менеджер по стратегическому маркетингу "Рольф".

Хотя основной доход компания по-прежнему будет получать от продажи самого перспективного в России сегмента автомобилей, стоимостью до $20 000, наличие в ее портфеле машин стоимостью выше $150 000 позволит компании привлечь новую категорию клиентов - владельцев крупного бизнеса, говорит Тараканов. "Кроме того, мы хотели бы иметь сбалансированный портфель брэндов, который позволял бы присутствовать в любом прибыльном сегменте рынка", - добавляет он.

В пресс-службе Aston Martin не стали комментировать ход переговоров с "Рольфом", но не исключили, что продажи этой марки могут в скором времени начаться в России.

Aston Martin остается наряду с итальянской Lamborghini одной из немногих марок супердорогих автомобилей, официально не представленных в России. Переговоры о приобретении прав дистрибьютора Lamborghini продолжает компания Mercury.

Участники авторынка считают, что продажа дорогих спортивных машин - скорее "украшение бизнеса", чем источник большого дохода. Ведь объем их продаж будет несопоставим с автомобилями массовых марок или автомобилями представительского класса.

Григорий Брудный, владелец петербургской компании Gregory's Cars, специализирующейся на продаже дорогих спорткаров, считает, что в России в год может продаваться 50-60 новых автомобилей Aston Martin. Основной рынок этих автомобилей - в столице, уверяет Брудный. В прошлом году его автосалоны продали 12 Aston Martin, причем 10 покупателей были из Москвы. При таких объемах продаж инвестиции в строительство автосалона и сервисной станции, составляющие несколько миллионов долларов, окупятся нескоро, уверяет руководитель крупной дилерской компании.

По разным оценкам, в России может продаваться в год около 2000-2500 автомобилей класса luxury. По данным компании "Bentley-Москва", входящей в группу Mercury, в прошлом году в России продано 90 автомобилей Bentley ценой от 209 000 евро. Продажи самых раскрученных в России марок спортивных автомобилей - Ferrari (130-150 000 евро) и Maserati (до 300 000 евро) - "в рамках квот", сообщили в салоне компании. Ранее представители компаний заявляли о намерении продать в России в 2004 г. в общей сложности 100 автомобилей этих марок. По данным российского представительства DaimlerChrysler, в 2004 г. было продано 15 автомобилей Maybach (от 518 000 евро).
______________________________________________________

В 2004 г. группа "Рольф" продала 60 343 автомобиля. Чистая консолидированная прибыль группы по US GAAP составила в минувшем году $65,5 млн, годовой оборот до вычета НДС – $1,4 млрд. В группу входят компании "Рольф Холдинг" (импортер Mitsubishi Motors), "Карнэт-2000" (импортер Hyundai Motor), розничное подразделение, объединяющее 15 автосалонов "Рольф" в Москве и Петербурге. Помимо Hyundai и Mitsubishi, предприятия группы выступают дилерами Audi, Ford, Mazda, Volvo, а в этом году получат дилерские права от Mercedes и Peugeot. Владельцем группы является ее основатель Сергей Петров.

Татьяна Романова
Елена Виноградова
Анатолий Темкин
Николай Борисов
Ведомости

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация