Новости

"Би Лайн" борется с абонентами

"Би Лайн" борется с абонентамиОАО "Вымпелком" (торговая марка "Би Лайн") запустило в эксплуатацию систему защиты от спама и компьютерных вирусов, рассылаемых по каналам мобильного интернета. Конкуренты считают, что "Би Лайн" переоценил опасность и новая система доставит абонентам больше проблем, чем сама зараза.

Как стало известно "Газете.Ru", "Вымпелком" еще в середине прошлого года купил у компании "Ашманов и партнеры" лицензию на программу "Спамтест" и антивирус у "Лаборатории Касперского". Сумма сделок не разглашается, но, по неофициональной информации, за пользование "Антиспамом" "Би Лайн" будет ежегодно выплачивать $20–30 тыс.

Система передачи почтовых сообщений с фильтрацией спама (на основе "Спамтест") и защитой от вирусов (Kaspersky Anti-Virus for Unix Mail Server) предназначена для обработки исходящих сообщений пользователей услуг передачи данных GPRS и WLAN (мобильный интернет), а также для блокировки спама и компьютерных вирусов, которые рассылают сами абоненты "Би Лайна".

По оценкам исследовательской компании Iks-consulting, из 3,5 млн пользователей GPRS 2 млн человек приходится на "Би Лайн". В целом доходы от интернет-услуг в 2004 году составили около $50 млн.

Сейчас система защиты мобильного интернета "Би Лайна" находится в опытно-коммерческой эксплуатации, поэтому работает вполсилы (действует в отношении не более 50% абонентов "Би Лайна").

Но через 1–1,5 месяца, после окончания тестирования, она будет введена на всей сети компании в России. Представители компании утверждают, что фильтр должен обеспечить обнаружение не менее 65% спамерских писем, число ложных срабатываний не должно превышать 0,005%.

"Мы постараемя сберечь наших абонентов от таких рассылок", – отмечает Юлия Остроухова, пресс-секретарь "Би Лайна". Она подчеркивает, что компания не собирается бороться с собственными абонентами – система устанавливается для защиты клиентов от недобросовестных пользователей.

"Обычных сообщений с мобильным спамом сейчас очень мало, но спамеры используют GPRS как канал доступа в интернет, чтобы рассылать сообщения абонентам. "Би Лайн" выступает в этом случае как провайдер, желающий закрыть доступ к этому каналу, – отмечает Игорь Ашманов, гендиректор "Ашманов и партнеры". – Но качество обнаружения спама ниже, чем, например, на mail.ru (65% против 95%. – "Газета.Ru"), потому что он не успевает попасть в наши базы, это "свежий" спам, который рассылают сами абоненты компании".

МТС тоже приобрела "Спамтест" у компании господина Ашманова, но только для своих офисов: система не проверяет сообщения абонентов на наличие спама. Программы же "Лаборатории Касперского" никто из операторов сотовой связи, кроме "Би Лайна", не использует.

Конкуренты "Би Лайна" считают преждевременными меры, предпринятые против спама и вирусов.

"К счастью, на даный момент проблема спама в GPRS не является особенно серьезной. Это скорее будущая угроза, к которой мы имеем возможность подготовиться заранее. Поэтому сейчас мы ведем работы по предотвращению несанкционированных рассылок электронных писем", – говорит Павел Нефедов, руководитель пресс-службы МТС.

"Во-первых, спамеры сегодня редко пользуются GPRS (дорого), предпочитая более дешевые каналы. Во-вторых, ни одна из этих систем не гарантирована от ложного срабатывания, соответственно, сохраняется риск того, что обычные сообщения будут приняты за спам и не доставлены, – подчеркивает Роман Проколов, советник гендиректора "Мегафон-Москва". – К тому же использование фильтрующих систем может тормозить доставку сообщений, что также создает дополнительные неудобства для абонентов".

"Это борьба за качество услуги, – не соглашается с Нефедовым и Проколовым Оксана Панкратова, аналитик Iks-Consulting. – Уже имеет смысл вкладывать средства в какие-то системы, улучшающие качество работы сети, потому что мобильный интернет приносит значительный доход сотовым компаниям".

Тимофей Дзядко, Газета.Ru

20.01.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация