Второй раунд в борьбе МТС с короткими разговорами

МТС объявляет о запуске второго этапа рекламной кампании тарифа «Супер МТС».
Сюжет рекламного ролика разворачивается в ванной комнате - излюбленном месте действия в фильмах ужасов и триллерах, и это подчеркивает драматичность внезапного появления троих мускулистых мужчин в костюмах Деда Мороза. Команду борцов с короткими разговорами, знакомых по первому ролику - Михаила Пореченкова и Михаила Трухина - органично дополнил всемирно известный боксер Николай Валуев.
«Супергерои МТС ведут борьбу за неограниченное общение с близкими людьми, и агрессивная нота в тональности ролика отражает революционность предложения МТС - с тарифом «Супер МТС» нашим абонентам ничего не стоит поддерживать связь с родными по всей России. Это особенно важно в преддверии праздников, когда нам предстоит череда поздравлений и приготовлений к торжествам», - говорит директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Рекламая кампания стартовала на федеральных телеканалах и будет поддержана наружной рекламой и коммуникациями в интернете.
Над проектом работали
Команда МТС: Юлия Конева, Наталья Глаголева, Антонина Заболоцкая, Ксения Чичаева, Александр Дудин, Олег Решетин.
Команда BBDO: Ники Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Андрей Кузнецов, Катерина Гувакова, Виктория Семикашева, Мария Урнова, Елена Яворская.
Advertology.Ru
07.12.2011
Комментарии
Написать комментарий