
П. Дж. Перейра (P. J. Pereira) - наиболее известный бразильский профессионал в области интерактивной рекламы, недавно назначенный президентом "интерактивного" жюри Cyber Lions на Каннском международном фестивале рекламы, переходит на работу в независимое американское агентство AKQA в Сан-Франциско.
В ноябре он стал одним из самых молодых президентов жюри Каннского фестиваля и первым бразильцем, возглавившем жюри Cyber Lions. Он стал также вторым не-американцем, назначенным на этот пост за семь лет, в течение которых существует номинация в области интерактивной рекламы.
Переход Перейры в AKQA делает его представителем США, в то время как фестиваль старается сделать свои жюри менее американизированными.
31-летний Перейра является обладателем 14 наград Каннского фестиваля, включая Гран-при. До перехода в AKQA он был вице-президентом, креативным директором и со-основателем крупнейшего бразильского интерактивного рекламного агентства AgenciaClick в Сан-Пауло со штатом сотрудников из 180 человек. Агентство работает с такими клиентами, как Coca-Cola Co., Microsoft Corp., Fiat и Whirlpool.
Комментарии
Написать комментарий