Креатив

Леонид Парфенов снялся в рекламе

Леонид Парфенов снялся в рекламе

Известный журналист Леонид Парфенов стал лицом новой рекламной кампании телевизоров  Philips «Готовьтесь видеть больше».

Philips запускает в России новую рекламную кампанию телевизоров «Готовьтесь видеть больше», которая стартует на основных телеканалах в конце ноября. Лицом рекламной кампании стал известный журналист Леонид Парфенов. Признанный новатор, активно работающий в жанре документального блокбастера, он как нельзя лучше воплощает позиционирование Philips в категории телевизоров. В последние годы бренд делает особый акцент на реалистичность изображения, зрелищность, инновационность и интеллектуальный контент.

Леонид Парфенов признает, что давно симпатизирует компании Philips и отмечает высочайшее качество изображения, которое гарантируют телевизоры этой марки. Об этом он знает по собственному опыту, ведь именно телевизор Philips стоит в его гостиной.

«Новая рекламная кампания создана полностью на локальном уровне, начиная от разработки креативной концепции и до ее реализации, что является очень важным шагом для нас. Мы хотели устами человека, мнение которого разделяет наша целевая аудитория, рассказать о ключевых преимуществах новых телевизоров Philips для потребителя и инновационных технологиях, использование которых позволит наслаждаться самым новым и интересным контентом как с каналов телевидения, так и из специально разработанных интернет-приложений. Леонид Парфенов, с нашей точки зрения, наилучшим образом сможет донести столь важную информацию до будущих покупателей телевизоров Philips», - отмечает Мэтт Моран, глава телевизионного подразделения Philips в России.

Креативная идея основного рекламного ролика построена на главном преимуществе продукта - качестве изображения телевизоров Philips, отмеченном многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA): предметы, показанные на экранах телевизоров Philips, практически невозможно отличить от настоящих.

В двух поддерживающих роликах Леонид Парфенов рассказывает о преимуществах 3D-технологии телевизора Philips 46PFL9706, признанного  EISA "Лучшим 3D-телевизором Европы 2011-2012 года", а также об обширных возможностях Philips Smart TV.

В новой рекламной кампании, разработанной агентством DDB, помимо рекламных роликов для размещения на телевидении, задействованы и другие каналы коммуникации, такие как пресса, интернет, а также размещение POS-материалов в торговых точках, с целью максимального донесения ключевых сообщений до потребителя. 

В разработке кампании «Телевизоры Philips. Готовьтесь видеть больше» принимали участие:

Отдел маркетинга подразделения «Потребительские товары» Philips в России
Людмила Зуева - директор по маркетингу Philips CL Russia
Алексей Корякин - директор по маркетингу Philips TV
Юлия Кордун - старший маркетинг менеджер Philips TV
Анна Тихомирова - менеджер по маркетинговым коммуникациям 

Команда креативного агентства DDB:
Анна Денисова - креативный директор
Дмитрий Овчинников - автор идеи
Александр Кривенко - руководитель творческой группы
Сергей Фетисов - арт-директор
Арина Милехина - копирайтер
Наталья Иродова - директор по работе с клиентами
Лиза Павлова - аккаунт-менеджер
Юля Картушева - аккаунт-менеджер
Елена Васюкова - продюсер

Production House:
Ball-park:
Алексей Розенберг - режиссер
Антон Замахин - продюсер
Юлия Жердина - второй режиссер

Агентство Ketchum Maslov
Advertology.Ru

29.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 03:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация