Новости

Торговые сети меняют график работы, чтобы увеличить выручку

Торговые сети меняют график работы, чтобы увеличить выручку

В этом году крупнейшие торговые сети решили не упустить возможности заработать как можно больше на предновогоднем ажиотаже. 

Как выяснила РБК daily, обеспечивать рост выручки магазинам придется сотрудникам компаний за счет бессонных ночей и работы в выходные. Так, «Вестер» обязал своих менеджеров трудиться по субботам до Нового года, «Дикси» и «Ашан» решили закрывать магазины попозже, а Х5 размышляет о круглосуточной торговле.

Председатель совета директоров «Вестер» Олег Болычев в конце сентября подписал приказ о продлении трудовой недели на один день. Согласно документу (имеется в распоряжении РБК daily) с 1 октября по 17 декабря 2011 года суббота становится рабочим днем с 9.30 до 14.00. Поясняется это тем, что работа менеджеров за последнее время «признана неудовлетворительной».

Г-н Болычев не пояснил РБК daily, что ему не нравится в работе сотрудников и какие результаты не отвечают его ожиданиям. «Хороший начальник всегда найдет за что поругать», - заметил он. С калининградскими СМИ бизнесмен был более откровенным: «Мой разгульдос-менеджер не хочет работать», - заявил он.

При этом г-н Болычев уточнил, что данный приказ касается лишь категорийных менеджеров, которые должны в предновогодний период уделять больше внимания магазинам сети и порядку в них. Бизнесмен добавил, что «зарплата этих сотрудников зависит от прибыли торговых точек, оклада у них нет». В итоге глава «Вестера» ждет от мене­джеров «качественного рывка в работе».

Стремление бизнесмена именно сейчас усилить работу своей команды понятно: в пред­новогодний период выручка торговли растет вдвое быстрее, чем в другое время. Например, сопоставимые продажи Х5 Retail Group в четвертом квартале 2010 года выросли на 10%, тогда как в третьем квартале - всего на 6%. У «Магнита» эти показатели составили 18,2 против 12,4%, у «Дикси» - 9,5 против 3,4%.

В этом году «Дикси», по информации РБК daily, с 1 декабря решила изменить часы работы большинства своих магазинов. Теперь торговые точки будут работать на час дольше, до 23.00. Представитель сети Лаврентий Губин отмечает, что подобный график будет сохранен и после Нового года, если операционные результаты оправдают решение. Он пояснил, что продолжительность рабочей смены у сотрудников не увеличится, просто будут пересмотрены графики работы либо возрастет количество персонала, если будет такая необходимость.

Х5 Retail Group, по словам представителя компании Михаила Сусова, ежегодно присматривается к трафику покупателей и на основе этих данных может изменить время работы некоторых магазинов, отодвинув момент закрытия на 1-2 ч. Кроме того, недавно компания решила протестировать проект круглосуточных дискаунтеров.

В «Ашане» тоже ежегодно пересматривают часы работы гипермаркетов. Обычно магазины открыты для покупателей с 8.30 до 22.30, но в новогодний период время меняется: с 8.00 до 23.00, уточняют в пресс-службе ритейлера. «Это делается для того, чтобы все клиенты успели совершить покупки перед Новым годом, а также для разгрузки гипермаркетов, чтобы избежать большого наплыва клиентов», - уточнила представитель «Ашана» Мария Курносова.

И только совладелец сети «Магнит» Сергей Галицкий не видит смысла в изменении графика работы магазинов в предпраздничные дни. «Ночью люди спят», - сообщил он РБК daily.

РБК daily
Advertology.Ru

28.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 02:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация