Новости

Из отделений "Почты России" выгонят все банки

Из отделений "Почты России" выгонят все банки

Банковские услуги в отделениях почтовой связи будет оказывать только создаваемый Почтовый банк.

Как стало известно «Маркеру», правительство приняло решение, согласно которому «Почта России» прервет договорные отношения с другими кредитными организациями сразу после создания Почтобанка. Сегодня через отделения почты работают более 30 крупнейших кредитных организаций.

Почтовый банк будет наделен эксклюзивным правом сотрудничать с «Почтой России» - соответствующее распоряжение принято правительством по итогам заседания под председательством вице-премьера Сергея Иванова. «Создаваемая структура сможет продавать банковские услуги через отделения связи. «Почта России» прервет договора о сотрудничестве со всеми коммерческими банками, кроме Связь-банка, на базе которого создается Почтовый банк», - рассказал «Маркеру» источник в правительстве. 

Не рассматривается и вариант комиссионной продажи продуктов других кредитных организаций в отделениях связи через Почтобанк. Его исключают в госкорпорации «Внешэкономбанк» (ВЭБ), проводившей санкцию Связь-банка. Позиция ВЭБа сводится к тому, что продуктовая линейка Почтобанка будет представлять упрощенный набор услуг. Подобный подход сделает их не только понятнее потребителю, но и доступнее для работников Почтобанка, которые их будут оказывать. «Введение же комиссионных продаж технологически усложнит процесс обслуживания клиентов, соответственно возрастет риск человеческой ошибки со стороны сотрудников почты. Почтовый банк, в свою очередь, продавая за комиссию продукты конкурентов, будет лишен стимула в развитию собственного бизнеса», - утверждают в ВЭБе. Для комиссионных продаж, указывают в госкорпорации, не нужно создание Почтобанка, поскольку «Почта России» самостоятельно продает услуги коммерческих банков. 

Так, сегодня с ФГУП «Почта России» сотрудничают более 30 крупных банков. Во всех отделениях связи можно производить погашение кредитов, полученных в ряде банков. В их числе «ВТБ 24», банк «Уралсиб», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и др. С 2006 года «Почта России» совместно с Хоум Кредит энд Финанс Банком реализует проект по выдаче кредитов в своих отделениях. С прошлого года на почте можно оформить финансовый продукт «Русского стандарта» - «Банк в кармане». В связи с наделением Почтового банка эксклюзивным правом все данные услуги, скорее всего, будут свернуты. 

Концепция Почтового банка была одобрена еще в декабре 2009 года наблюдательным советом ВЭБа. Речь шла о создании финансовой структуры на базе санируемого госкорпорацией Связь-банка. Планировалось открыть отделения нового банка в большинстве офисов «Почты России» (сегодня действует более 40 тыс. отделений), которая должна войти в капитал Почтобанка. Стоимость проекта оценивалась в $5-10 млрд. В качестве финансового партнера планировалось привлечь частный банк, который станет третьим акционером Почтобанка. Среди кандидатов - «Русский стандарт» и НОМОС-банк. 

Маркер
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация