Новости

Из отделений "Почты России" выгонят все банки

Из отделений "Почты России" выгонят все банки

Банковские услуги в отделениях почтовой связи будет оказывать только создаваемый Почтовый банк.

Как стало известно «Маркеру», правительство приняло решение, согласно которому «Почта России» прервет договорные отношения с другими кредитными организациями сразу после создания Почтобанка. Сегодня через отделения почты работают более 30 крупнейших кредитных организаций.

Почтовый банк будет наделен эксклюзивным правом сотрудничать с «Почтой России» - соответствующее распоряжение принято правительством по итогам заседания под председательством вице-премьера Сергея Иванова. «Создаваемая структура сможет продавать банковские услуги через отделения связи. «Почта России» прервет договора о сотрудничестве со всеми коммерческими банками, кроме Связь-банка, на базе которого создается Почтовый банк», - рассказал «Маркеру» источник в правительстве. 

Не рассматривается и вариант комиссионной продажи продуктов других кредитных организаций в отделениях связи через Почтобанк. Его исключают в госкорпорации «Внешэкономбанк» (ВЭБ), проводившей санкцию Связь-банка. Позиция ВЭБа сводится к тому, что продуктовая линейка Почтобанка будет представлять упрощенный набор услуг. Подобный подход сделает их не только понятнее потребителю, но и доступнее для работников Почтобанка, которые их будут оказывать. «Введение же комиссионных продаж технологически усложнит процесс обслуживания клиентов, соответственно возрастет риск человеческой ошибки со стороны сотрудников почты. Почтовый банк, в свою очередь, продавая за комиссию продукты конкурентов, будет лишен стимула в развитию собственного бизнеса», - утверждают в ВЭБе. Для комиссионных продаж, указывают в госкорпорации, не нужно создание Почтобанка, поскольку «Почта России» самостоятельно продает услуги коммерческих банков. 

Так, сегодня с ФГУП «Почта России» сотрудничают более 30 крупных банков. Во всех отделениях связи можно производить погашение кредитов, полученных в ряде банков. В их числе «ВТБ 24», банк «Уралсиб», Райффайзенбанк, «Русский стандарт» и др. С 2006 года «Почта России» совместно с Хоум Кредит энд Финанс Банком реализует проект по выдаче кредитов в своих отделениях. С прошлого года на почте можно оформить финансовый продукт «Русского стандарта» - «Банк в кармане». В связи с наделением Почтового банка эксклюзивным правом все данные услуги, скорее всего, будут свернуты. 

Концепция Почтового банка была одобрена еще в декабре 2009 года наблюдательным советом ВЭБа. Речь шла о создании финансовой структуры на базе санируемого госкорпорацией Связь-банка. Планировалось открыть отделения нового банка в большинстве офисов «Почты России» (сегодня действует более 40 тыс. отделений), которая должна войти в капитал Почтобанка. Стоимость проекта оценивалась в $5-10 млрд. В качестве финансового партнера планировалось привлечь частный банк, который станет третьим акционером Почтобанка. Среди кандидатов - «Русский стандарт» и НОМОС-банк. 

Маркер
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифы в искусстве старом и новом

Мифы в искусстве старом и новом
Мифы в искусстве старом и новом. На протяжении нескольких десятилетий эту книгу по праву называют лучшей работой по мифологии и искусству. Историко-­художественная монография «Мифы в искусстве старом и новом» впервые была издана на русском языке в 1900 году в Санкт­ Петербурге. Книга являлась сокращенным переводом издания «Искусство античности» 1878 года. Автор — Рене Менар, известный французский художник и знаток искусства.  Книга «Искусство античности» была прекрасно иллюстрирована. Большая часть этих замечательных гравюр представлена в книге, которую вы держите в руках. Менар — первый из ученых, кто не просто пересказал античные мифы, но и сумел найти их отражение в искусстве. Греческая мифология дает ключ не только к пониманию античного искусства, но и к пониманию искусства в целом. Образы античной мифологии, преданные забвению в Средние века, обрели вторую жизнь в творчестве живописцев, скульпторов и поэтов эпохи Возрождения. И позднее сюжеты античных мифов давали пищу воображению писателей, художников, композиторов. Влияние греческой мифологии на мировую культуру трудно переоценить. Рене Менар определяет мифологию как «поэтический язык», который используется у древних народов, чтобы объяснить природные явления. Это приводит нас в область аллегорий. И для изучения мифологии Рене Менар предлагает искать смысл религиозных символов через призму искусства. Эта книга предоставляет возможность «вернуться к первопричине искусства», дает точное знание мифологии и обеспечивает правильное понимание произведений искусства. Книга написана очень увлекательно и доступна для широкого круга читателей. Она может использоваться в качестве справочника по греческой, римской и египетской мифологии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация