Новости

Фандербург разрисовал упаковку виски

Фандербург разрисовал упаковку виски

CHIVAS REGAL выпустил ограниченную серию геральдической подарочной упаковки совместно с Дэном Фандербургом.

Chivas Regal, мировой лидер в сегменте премиального виски, продолжает свою ассоциацию с современным дизайном запуском новой лимитированной подарочной упаковки виски Chivas Regal 12 Y.O., созданной в сотрудничестве с Нью-Йоркским иллюстратором Дэном Фандербургом.

Дизайн упаковки вдохновлен геральдической эмблемой Chivas Regal и украшен поражающим золотым львом, который появляется на всех упаковках Chivas Regal и олицетворяет ценности бренда - мужество, благородство, храбрость и приверженность элегантной роскоши. Изображение собрано из множества элементов, которые призваны передать ароматы и  многообразие послевкусия виски.

Подарочная упаковка

Джеймс Слэк, бренд директор Chivas Regal, так комментирует это сотрудничество: «Дэн известен своим современным и в тоже время барочным дизайном, отражающим исторические мотивы.  Именно поэтому мы решили, что он сможет в совершенстве передать особый стиль и богатое наследие Chivas Regal».

Сам Фандербург добавляет: «Эстетика геральдической эмблемы всегда привлекала меня,  поэтому я хотел использовать этот элемент Chivas Regal в своем дизайне. При создании образа льва я использовал соответствующие Chivas Regal орнаменты - шотландские чертополохи и клетка чередуются с более современными геометрическими узорами. Цель заключалась в том, чтобы получить рельефный конечный результат, включающий в себя очень тонкие детали и современное прочтение традиций.

Виски Chivas Regal имеет долгие связи с миром дизайна и в прошлом уже сотрудничал с такими именами как Кристиан Лакруа, Александр Маккуин и Вивьен Вествуд.

Подарочная упаковка виски Chivas Regal 12 Y.O. поступит в продажу в России в октябре 2011.

Дэн Фандербург

Дэн Фандербург

Нью-Йоркский иллюстратор Дэн Фандербург родился в Сиэтле в 1978 году, в 2001 году получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Канзаса, где специализировался на иллюстрации. После переезда в Нью-Йорк в 2001 году Дэн начинает сотрудничество со студией Flovorpaper, где его дизайны используются для ручной трафаретной печати. Обои, созданные Дэном, были показаны на Международной ярмарке современной мебели Pulse в Майами и сейчас являются частью постоянной коллекции Cooper-Hewitt.

Периодическое сотрудничество с такими компаниями как Brooks, Furni и Gravis позволило Фандербургу реализовать свои работы на велосипедных сидениях, мебели и предметах багажа.  Частные и музейные работы Дэна включают высокую и трафаретную печать, скульптуры и инсталляции, в которых по-новому обыгрывается исторический орнамент. Фандербург известен своими замысловатыми барочными орнаментами, переплетенными с современными прочтением и сдержанным юмором. Сейчас он живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк, а в Барселоне недавно завершилась его первая международная персональная выставка. 

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация