Новости

Фандербург разрисовал упаковку виски

Фандербург разрисовал упаковку виски

CHIVAS REGAL выпустил ограниченную серию геральдической подарочной упаковки совместно с Дэном Фандербургом.

Chivas Regal, мировой лидер в сегменте премиального виски, продолжает свою ассоциацию с современным дизайном запуском новой лимитированной подарочной упаковки виски Chivas Regal 12 Y.O., созданной в сотрудничестве с Нью-Йоркским иллюстратором Дэном Фандербургом.

Дизайн упаковки вдохновлен геральдической эмблемой Chivas Regal и украшен поражающим золотым львом, который появляется на всех упаковках Chivas Regal и олицетворяет ценности бренда - мужество, благородство, храбрость и приверженность элегантной роскоши. Изображение собрано из множества элементов, которые призваны передать ароматы и  многообразие послевкусия виски.

Подарочная упаковка

Джеймс Слэк, бренд директор Chivas Regal, так комментирует это сотрудничество: «Дэн известен своим современным и в тоже время барочным дизайном, отражающим исторические мотивы.  Именно поэтому мы решили, что он сможет в совершенстве передать особый стиль и богатое наследие Chivas Regal».

Сам Фандербург добавляет: «Эстетика геральдической эмблемы всегда привлекала меня,  поэтому я хотел использовать этот элемент Chivas Regal в своем дизайне. При создании образа льва я использовал соответствующие Chivas Regal орнаменты - шотландские чертополохи и клетка чередуются с более современными геометрическими узорами. Цель заключалась в том, чтобы получить рельефный конечный результат, включающий в себя очень тонкие детали и современное прочтение традиций.

Виски Chivas Regal имеет долгие связи с миром дизайна и в прошлом уже сотрудничал с такими именами как Кристиан Лакруа, Александр Маккуин и Вивьен Вествуд.

Подарочная упаковка виски Chivas Regal 12 Y.O. поступит в продажу в России в октябре 2011.

Дэн Фандербург

Дэн Фандербург

Нью-Йоркский иллюстратор Дэн Фандербург родился в Сиэтле в 1978 году, в 2001 году получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Канзаса, где специализировался на иллюстрации. После переезда в Нью-Йорк в 2001 году Дэн начинает сотрудничество со студией Flovorpaper, где его дизайны используются для ручной трафаретной печати. Обои, созданные Дэном, были показаны на Международной ярмарке современной мебели Pulse в Майами и сейчас являются частью постоянной коллекции Cooper-Hewitt.

Периодическое сотрудничество с такими компаниями как Brooks, Furni и Gravis позволило Фандербургу реализовать свои работы на велосипедных сидениях, мебели и предметах багажа.  Частные и музейные работы Дэна включают высокую и трафаретную печать, скульптуры и инсталляции, в которых по-новому обыгрывается исторический орнамент. Фандербург известен своими замысловатыми барочными орнаментами, переплетенными с современными прочтением и сдержанным юмором. Сейчас он живет и работает в Бруклине, Нью-Йорк, а в Барселоне недавно завершилась его первая международная персональная выставка. 

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация