Новости

Мосгоризбирком готов услужить подложкой

Мосгоризбирком готов услужить подложкой

Воспользоваться фоном, использованным на предвыборных плакатах "Единой России" и в социальной рекламе Мосгоризбрикома (МГИК), могли все желающие, поскольку МГИК не обладает эксклюзивными правами на изображение. 

 Об этом заявил вчера "Ъ" глава Центризбиркома (ЦИК) Владимир Чуров. О готовности предоставить необходимые материалы всем желающим заявили вчера и в МГИК. Партии принимать предложение не спешат, так как "использование совместной агитации с органами власти отождествляет партию с государством".
Напомним, изображение на билбордах "Единой России" с силуэтами людей и достопримечательностей Москвы точь-в-точь повторяет плакаты Мосгоризбиркома и мэрии Москвы. До степени смешения похожи и слоганы: "Москва - для жизни, для людей" и "Для жизни, для людей". ЦИК не стал рассматривать жалобы, но в частном порядке члены комиссии объясняли, что совпадение не является нарушением избирательного законодательства. Вчера господин Чуров пояснил "Ъ", что изображение было изготовлено компанией "ИМА-консалтинг". Из слов господина Чурова следовало, что косвенно в конфликте все-таки виноват Мосгоризбирком, так как не приобрел эксклюзивных прав на плакаты, из-за чего купить его могли все желающие. Гендиректор компании "ИМА-консалтинг" Вартан Саркисов подтвердил "Ъ" слова господина Чурова: "В договоре действительно не указано, что права Мосгоризбиркома на фон эксклюзивные. Все, кто хочет, могут заключить с нами аналогичный договор и воспользоваться изображением". 

Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин в интервью журналу "Итоги" от 14 ноября заявил, что не видит в совпадении ничего противозаконного, поскольку городская и партийные власти "выступают в одном лице". "Зачем лукавить? Когда говорим о "Единой России", подразумеваем, что в масштабах Москвы власти городская и партийная, по сути, выступают в одном лице, мы занимаемся теми же вопросами, решаем общие задачи. Было бы странно, если бы у партии власти оказались свои лозунги, а у городской администрации другие",- уверен господин Собянин. 

О том, что изображением может воспользоваться любая партия, заявил вчера на пресс-конференции и зампред Мосгоризбиркома Александр Бобычев. "После размещения наших материалов подложкой воспользовалась одна из партий для своей агитации. Если у других партий есть желание разместить свою агитацию на этой же подложке, мы предоставим такую возможность",- сообщил господин Бобычев. При этом глава МГИК Валентин Горбунов отметил, что "Единая Россия" просто воспользовалась услугами грамотных специалистов: "Хорошие пиарщики у этой партии, которые просчитали ситуацию и выкупили права на подложку". По мнению господина Горбунова, эта ситуация вызвала неоправданный резонанс в прессе. Отметим, что сходство партийной агитации и плакатов МГИК отмечали и представители делегаций ПАСЕ и БДИПЧ ОБСЕ. 

Секретарь ЦК КПРФ по идеологии и пропаганде Дмитрий Новиков заявил "Ъ", что КПРФ вряд ли воспользовалась бы такой возможностью, даже если бы знала о ней заранее: "У нас достаточно своих идей, своего креатива, есть целая концепция нашей рекламной кампании, начиная с цветовой гаммы". Лидер "Яблока" Сергей Митрохин отметил, что "использование совместной агитации с органами власти отождествляет партию с государством". "Для "Единой России" это приемлемо, для нас - нет. Мы бы только сбили с толку своих избирателей",- считает господин Митрохин.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация