Креатив

С шуткой по жизни

С шуткой по жизни

Группа компаний «ЦДС» и Рекламное агентство Киры Аллейновой продолжают шутить на серьёзные темы.

Покупка квартиры - достаточно серьёзный шаг, требующий продуманных и взвешенных решений. Может быть, поэтому реклама строительных компаний чаще всего так серьёзна. «Открыточные» виды объектов, ценовое предложение и счастливая семья на фоне нового дома - так обычно выглядят телевизионные ролики и макеты наружной рекламы застройщиков.

Санкт-петербургская Группа строительных компаний «ЦДС» придерживается принципиально иного подхода к продвижению своих квартир.

Во-первых, даже в сегменте жилья эконом-класса компания стремится предлагать своему покупателю брендированный продукт. Торговая марка полноценных квартир небольшого метража «БК-стандарт», принадлежащая компании «ЦДС», с 2010 года успешно продвигается на рынке Санкт-Петербурга. Во-вторых, к рекламе квартир «БК-стандарт» строители из Группы компаний «ЦДС» подходят с юмором. Новая рекламная кампания бренда, разработанная и реализованная Рекламным агентством Киры Аллейновой, заставляет зрителя вспомнить свои ощущения от просмотра шедевров «немого» кино - лучших фильмов с участием Чарли Чаплина, Бастера Китона и других основоположников жанра. При производстве роликов агентство пошло по пути скрупулёзной имитации узнаваемых эпизодов из классических фильмов «немого» кинематоргафа. Эта непростая задача была решена благодаря работе художника по костюмам и с помощью масштабной компьютерной графики.

Посмотреть ролик "Немое" кино, 1" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Немое" кино, 2" (0.5 Мб)
Скачать ролик

Посмотреть ролик "Немое" кино, 3" (0.5 Мб)
Скачать ролик



Компания: ЦДС
Бренд: БК-стандарт
Название: "Немое" кино
Агентство: Рекламное агентство Киры Аллейновой
Страна: Россия

Состав творческой группы

ГК «ЦДС»:
Михаил Медведев - генеральный директор;
Инна Малиновская - заместитель генерального директора по PR.

Рекламное агентство Киры Аллейновой:
Кира Аллейнова - генеральный директор, продюсер;
Сергей Калинчук - заместитель генерального директора;
Юлия Таболова - копирайтер;
Андрей Чечёткин - режиссёр-постановщик, режиссёр компьютерной графики
Игорь Юров- оператор-постановщик;
Ольга Кузьмичева - дизайн
Олег Зотов - фото

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей

Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей
Дом Мельникова. Шедевр авангарда, дом-мастерская, архитектурный музей. Дом, спроектированный архитектором Константином Мельниковым для своей семьи в Москве в 1927 – 29 годах, стал иконой архитектурного авангарда. Он был построен как экспериментальный цилиндрический дом по системе, которую архитектор предлагал применять в массовом строительстве. Оригинальная планировка, элегантное пространственное решение и инженерные находки сделали его всемирно известным. По словам самого автора, суть дома в «равномерности напряжений, света, воздуха и тепла».

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация