Статьи

Dragon Rouge называет 7 макро-социальных тенденций 2012 года

Dragon Rouge называет 7 макро-социальных тенденций 2012 года

Международное брендинг-агентство Dragon Rouge опубликовало список десяти основных макро-социальных тенденций, которые будут определять инновации в области продуктов и услуг в 2012 году. Итак, какие же это тенденции и как их использовать?

«С появлением новых сильных экономик, таких как Китай, Бразилия и Индия, и новых очагов внимания на нашей хрупкой экологии и распространяющейся культуре «звезд», в которой люди знамениты просто потому, что они знаменитости, тенденции могут дать ответы на вопросы о том, как и почему потребители выбирают те или иные бренды», - говорит президент Dragon Rouge Эрик Цайтун (Eric Zeitoun).

Dragon Rouge отслеживает макро-, а не микро-тенденции, потому что они дают лучшее представление о том, как политические, экономические и социо-культурные события влияют на вкусы и поведение потребителей.

«Бренды, внедряющие инновации с учетом этих макро-тенденций, могут предугадывать настроения своих клиентов и сегодня создавать продукты, которые будут актуальны и завтра», - подчеркивает Цайтун.

Вот семь основных макро-тенденций следующего года:

Историчность: После экономического кризиса и крушения многих компаний, потребители все с большим уважением относятся к прошлому. Маркетологам рекомендуется использовать при построении брендов исторические элементы, внедряя в имидж классические и ретро-составляющие.

Легенда: В кризисную эпоху потребители также начинают любить легенды, позволяющие им сбежать от сложных реалий в мир фантазий. Бренды могут усилить воздействие своих легенд на публику, применяя визуальный ряд в романтическом стиле.

Простота: Устав от излишеств, которые привели общество к финансовому кризису, потребители стремятся к упрощению своей жизни. Это значит, что свой выбор они будут отдавать брендам, использующим лаконичную упаковку и сообщения о своих предложениях.

Успех: Демократизация роскоши сделала привычные ценности потребительского рынка бессмысленными. Для люксовых брендов более эффективным может оказаться подчеркивание преемственности и историчности.

Возврат к истокам: Нестабильная экономика заставляет все чаще обращаться к вечным ценностям. Экологическое создание вдохновляет потребителей жить в гармонии с собой и окружающей средой. Их симпатии будут отдаваться брендам, разделяющим глобальное мировосприятие и настроенным на устойчивое развитие.

Виртуальность: Цифровые технологии и другие виртуальные инструменты помогают устанавливать новые связи и делиться информацией, однако в то же время отдаляют людей друг от друга. Процветать будут бренды, которые не только используют для построения своего имиджа виртуальную реальность, но и предлагают с ее помощью пользователям необычные ощущения в реальной жизни.

Воображение: Всем иногда хочется отречься от практичности и предаться воображению. Бренды, которые дают потребителям такую возможность и предлагают нечто уникальное, смогут завоевать новые аудитории.

Выбор тенденций, которым стоит следовать, зависит от того, что маркетологи хотят сделать со своими брендами. «Вы должны решить, на какие из них делать ставку вашему бренду, и затем выстраивать соответствующие планы», - говорит ведущий креативный менеджер Dragon Rouge Маркус Хьюитт (Marcus Hewitt).

Для определения макро-тенденций специалисты, работающие в офисах Dragon Rouge по всему миру, исследуют перемены, происходящие в отраслях, наиболее остро улавливающих новые веяния, таких как мода, косметология, развлекательная индустрия и дизайн в целом.

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Полосы. На языке шаблона

Полосы. На языке шаблона
Полосы. На языке шаблона. Почему школьные галстуки полосатые? Что означает – видеть полосы во сне? Почему разноцветные полоски поднимают настроение? Как работает штрихкод? Это лишь немногие вопросы, на которые отвечает сей вдохновенный труд, открывая безграничные творческие возможности "полосатой" коммуникации."Полосы" – не просто коллекция образцов дизайна различных направлений, связанных с использованием "полосатого" шаблона. Перед Вами полный сборник значений символа "полоса", образующий уникальную историю этой классической комбинации темного и светлого. Откройте книгу, Вы обнаружите неисчерпаемый источник творческого вдохновения. Мы расскажем о языке полос, искусстве их нанесения и проанализируем воздействие, которое они оказывают в процессе визуального общения. Прекрасно иллюстрированная книга послужит исходным материалом множества идей во всех сферах дизайна. Здесь Вы встретите образцы применения полос в графике, живописи, моделировании одежды, промышленном дизайне, дизайне интерьера, архитектуре, оформлении мест продаж и информационных проектах. Книга "Полосы" показывает многозначность единственного символа. Но это лишь "первая ласточка" в серии, образующей своего рода "библию шаблона". Помимо "Полос" в нее войдут "Круги и точки" и "Квадраты и решетки".

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.06.2025 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация