Новости

Google сворачивает ряд проектов

Google сворачивает ряд проектов

Крупнейшая в мире интернет-корпорацияGoogle отказывается от сервиса Knol, предназначенного для создания и распространения энциклопедических статей, а также ряда других своих проектов, сообщается на сайте компании.

Закрытие проектов происходит в рамках озвученной ранее генеральным директором Google Ларри Пейджем стратегии, которая заключается в фокусировании ресурсов компании на развитии основных продуктов и отказе от неприоритетных и не оправдавших возлагаемых надежд сервисов. Всего с учетом нового списка сокращаемых проектов подлежат закрытию или уже закрыты около двух десятков онлайн-сервисов и программных продуктов компании.

Среди закрываемых проектов один из амбициозных сервисов Google - онлайн-энциклопедияKnol, запущенная в 2007 году. В отличие от популярной энциклопедии Wikipedia, создавать контент для которой могут анонимные авторы без указания своей квалификации, Google Knol был ориентирован в первую очередь на работу экспертов.

До конца апреля 2012 года сервис будет функционировать в обычном режиме, а в течение пяти последующих месяцев статьи перестанут быть доступными для просмотра (но авторы смогут скачать их в виде файла), после чего доступ ко всему созданному в рамках сервиса контенту будет закрыт.

Впрочем, полностью от разработки систем для обмена знаниями Google не отказывается: компания принимает участие в создании на базе системы для ведения блогов WordPress открытой платформы для написания и публикации научных статей Annotum. Авторы статей, размещенных на Google Knol, могут экспортировать их в Annotum вплоть до октября 2012 года.

C декабря Google прекращает поддержку технологии Gears, позволяющей с помощью расширения для браузера работать с веб-сервисами при отсутствии доступа в интернет. Отказавшись от Gears, компания продолжит развивать аналогичную функциональность своих сервисов на базе стандарта HTML5: пользователи браузера Google Chrome могут работать в офлайн-режиме с сервисами Gmail, Calendar и Docs.

В конце апреля следующего года будет закрыт сервис для общения и обмена файлами Wave, о приостановке развития которого компания сообщила в прошлом году (новые записи в Wave можно будет создавать до конца января 2012 года). Кроме того, корпорация намеревается отказаться от сервиса по обмену закладками Bookmarks Lists, инструмента для интеграции в веб-сайты социальных функций Friend Connect, а также функции фильтрации поисковой выдачи по дате Search Timeline.

Помимо отказа от ряда веб-сервисов Google объявила о прекращении непрофильного проекта, направленного на снижение себестоимости энергии, полученной из возобновляемых источников.

В октябре Google сообщила о намерении закрыть сервис Google Buzz, чтобы сконцентрироваться на сервисе социальной сети Google+, а также сервис поиска программного кода Code Search.

Google является крупнейшей интернет-компанией в мире, ее чистая прибыль в третьем квартале текущего года составила 2,73 миллиарда долларов, что на 25,8% выше прошлогоднего показателя. 

Branded.ru
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 12:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация