Новости

Все смогут найти "Одноклассников"

Все смогут найти "Одноклассников"

Социальная сеть "Одноклассники" откроет интернет-поисковикам доступ к 105 млн профилей ее пользователей.

Считается, что этот прием стимулирует рост аудитории. Хотя, например, пользователи "В контакте" скандалили из-за начала индексации и добились того, чтобы она осуществлялась по желанию владельца аккаунта.

"Одноклассники" (100% принадлежит Mail.ru Group) разрешат интернет-поисковикам индексировать страницы пользователей, рассказали "Ъ" два источника на рынке. Это подтвердил сотрудник одной из дочерних компаний Mail.ru Group. Если человек зарегистрирован на "Одноклассниках", то страницу его профиля можно будет найти через собственный поиск Mail.ru Group, "Яндекс" и Google. 

Пользователи "Одноклассников" смогут регулировать "прозрачность" своего профиля, уточняет один из собеседников "Ъ": в интернет-поисковики попадут только те данные, которые открыл сам владелец странички, а информация "для друзей" так и останется недоступной для посторонних. 

В пресс-службе "Одноклассников" вчера вечером отказались от комментариев. 

Социальная сеть "Одноклассники" запущена в марте 2006 года. Сейчас сервис имеет более 105 млн подтвержденных аккаунтов. По данным Comscore, аудитория "Одноклассников" в октябре составила 27,96 млн уникальных посетителей старше 15 лет из России, а в мире - 47 млн. Это выше показателей сентября на 3,6% и 4,6% соответственно. 

В августе 2010 года 100% социальной сети консолидировала Mail.ru Group. По итогам первого полугодия 2011 года выручка социальной сети "Одноклассники" составила $57,3 млн или 25% всей выручки Mail.ru Group. 

Google и Bing осенью 2009 первыми из поисковиков начали индексировать записи в сервисе микроблогов Twitter. По данным Bloomberg, Twitter получил от компаний $25 млн. В 2010 году "Яндекс" договорился об индексации с Facebook и "В контакте". Для "Одноклассников" главное не уступить конкурентам, подчеркивает эксперт "Финама" Леонид Делицын. По словам источников "Ъ", контракт между "Яндексом" и "В контакте" безденежный. По сходному принципу с поисковиками будут работать и "Одноклассники", говорит один из них. 

От индексации все только выигрывают, объясняет представитель "Яндекса" Очир Манджиков: сети получают дополнительный трафик и приток новых пользователей, поисковые системы - целый пласт информации, которая может быть использована для улучшения качества поиска. "В контакте" разрешила индексацию, чтобы было легче искать людей, говорит представитель социальной сети Владислав Цыплухин. По его словам, "В контакте" индексируется с учетом приватности страниц. "В момент запуска сервиса находить в поисковых системах можно было все аккаунты, однако через время некоторая часть пользователей пожелала "остаться в тени" - мы пошли им навстречу",- говорит он. 

Аудитория интернета в России в октябре составляла 51,6 млн уникальных посетителей. По данным Liveinternet, с декабря 2010 года количество переходов с "Яндекса" на страницу "В контакте" увеличилось в 4,5 раз, до 9 млн переходов. "Очевидно, индексация "Яндексом" положительно повлияла на рост посещаемости нашего сайта",- констатировал Владислав Цыплухин. В ноябре на "Одноклассники" с поисковиков заходили 8,5 млн человек, 55% из них пользовались "Яндексом". По словам основателя Liveinternet Германа Клименко, трафик с поисковых систем у "Одноклассников" увеличится на 40-50%. "Открытие социальных сетей поисковикам эффективно для стимуляции роста аудитории",- говорит он. Косвенно это может повлиять и на рекламную выручку, допускает Леонид Делицын. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация