Новости компаний

Как научить мужчин делать ЭТО утром

Как научить мужчин делать ЭТО утром

Phygital агентство Momentum разработало интегрированную промо-кампанию «Правильные мужчины делают ЭТО утром!» для бренда RIGHT GUARD (Schwarzkopf&Henkel).

Задача кампании: Разработать яркую, интересную и уникальную промо-кампанию с главным сообщением «Начни свой день правильно!»

Идея: В современном мире размытой сексуальности не хватает НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН! RIGHT GUARD помогает мужчинам всегда делать правильный выбор в любой ситуации.

Реализация: В мужской прессе (журнал «Максим», maximonline.com.ua) поднимается вопрос: что правильные мужчины делают утром? Так, начинаясь как социальное исследование, стартовала интегрированная промо-кампания.

Баннеры, контекстная реклама в социальных сетях и радио-шоу подогревают интерес к обсуждению «правильных мужчин» и их привычек. На этапе публикации «ТОП-3 правильных мужских привычек» RIGHT GUARD поддерживает самую правильную утреннюю привычку - «принимать душ» - и увлекает участников конкурса в национальное промо с настоящими мужскими призами. 

Web: собственные площадки не создавались, а использовались «раскрученные» площадки с ЦА бренда. В социальных сетях Facebook и Vkontakte была проведена баннерная реклама, таргетированная на целевую аудиторию бренда. 

Баннерная реклама

ТВ: В поддержку кампании был запущен 15-ти секундный ТВ ролик. Длительность 4 недели, частота по ЦА: 8, покрытие 85%.

POS: В торговых точках, рядом с продукцией Right Guard были размещены POS-материалы «Правильні чоловіки роблять ЦЕ зранку. А ти?».

Радио: Утреннее шоу на радио XIT FM с призом от главного спонсора - бренда Right Guard - годовой запас продукта.

Утреннее шоу на радио

Результаты: По итогам кампании отклик составил 13% (в то время как у лидеров категории - до 10%). Более 20% пользователей зарегистрировавшихся в опросе приняли участие в промо. Количество приобретенной продукции: 10 000 +. Количество уникальных участников: более 8 000 человек.

Благодаря точному попаданию в инсайт аудитории, яркому провокационному копирайту и интегрированной коммуникации кампания реализована нешаблонно и эффективно. По итогам кампании отклик аудитории составил 13% (при среднем результате подобных проектов у лидеров категории - 8-10%.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.07.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация