Виртуальный зоопарк от National Geographic

И еще один digital OOH. На этот раз от телеканала National Geographic. Помните, Axe некогда 'выпустил' своих ангелов на вокзал Victoria Station в Лондоне?
National Geographic не стал изобретать велосипед и аналогичным образом выгулял в холле торгового центра диких животных.
С животными можно было общаться - гладить их (виртуально), бегать за ними... Так что остались довольны, как говорится, и стар, и млад. Кроме животных по торговому центру прогулялся космонафт и даже огромный динозавр.
А реализовано все было не на плазме, как в случае с первым таким кейсом от Axe, а на временном стенде для проекций - так что, в принципе, повторить этот опыт можно +/- в любом достаточно просторном публичном пространстве.
Advertology.Ru
22.11.2011
Комментарии
Написать комментарий