Новости

Американские компании выступили против антипиратских законов

Американские компании выступили против антипиратских законов

В США несколько крупных интернет-компаний, включая Google, Yahoo и Facebook, объявили о своем протесте против принятия SOPA - американского Закона против интернет-пиратства.

Ряд интернет-гигантов, в числе которых есть Google, Yahoo и Facebook, категорически возразили против принятия в США двух новых законов - Stop Online Piracy Act (SOPA, Закона против интернет-пиратства) и Protect IP Act (Закона о защите IP-адресов), которые, по их мнению, направлены на ограничение свободы в интернете. 

Они и ранее высказывали свое неодобрение этих двух законопроектов, однако теперь 9 гигантов в лице Google, Facebook, Yahoo, Twitter, Mozilla, eBay, LinkedIn, AOL и Zynga начали информационную кампанию по борьбе с ними. В частности, компании разместили специальное объявление в издании New York Times, рассказав в нем о своем видении данной проблемы.

По словам представителей интернет-гигантов, в случае принятия этих двух законопроектов, власти США получат чрезмерно много власти по отношению к веб-сайтам, которых обвиняют в размещении у себя пиратского контента.

В случае принятия SOPA, Закона против интернет-пиратства, власти получат право требовать у интернет-провайдеров блокировать доступ ко всем сайтам с пиратскими материалами. В поддержку этих законопроектов выступают американские ассоциации медиа-компаний RIAA и MPAA. По их заявлению, что принятие новых законов по борьбе с пиратством в Сети просто необходимо для защиты правообладателей от воровства их контента.

О поддержке инициативы Google, Facebook и Yahoo заявили многие другие интернет-компании и популярные сервисы, такие как Mozilla, 4Chan, Reddit и Tumblr. Кроме того, кампанию против SOPA и Protect IP Act активно поддерживают американская Ассоциация потребительской электроники (Consumer Electronics Association (CEA) и правозащитная группа NetCoalition, которая как раз представляет интересы интернет-компаний, выступающих против принятия законопроектов.

«Необъяснимо и почти в одночасье, SOPA превратилась в полномасштабную атаку против вполне законных интернет-компаний», - заявил Маркхэм Эриксон (Markham C. Erickson), исполнительный директор группы NetCoalition.

По его словам, эти законопроекты имеют очень мощную группу лоббистов, главные роли в которой играют Американская ассоциация кинокомпаний MPAA, фармацевтические компании, медиафирмы и Торговая палата США. Все они заявляют о том, что данные компании несут многомиллиардные убытки каждый год из-за интернет-пиратства, бороться с которыми можно только с помощью введения жестких законов против распространителей пиратского контента.

Новый законопроект по борьбе с пиратством сейчас рассматриваются в палате представителей Конгресса США. В случае его одобрения Конгрессом, он может быть принят уже в текущем году.

Впрочем, не все интернет-компании выступают против SOPA и Protect IP Act. Так, о своей поддержке обоих законопроектов заявлял софтверный гигант Microsoft, сообщает The Next Web. Помимо Microsoft, эти законопроекты поддержали некоторые другие ИТ-разработчики, среди которых Apple, Adobe, Dell, Intel, McAfee, Corel и «Лаборатория Касперского».

Противники SOPA заявляют, что этот закон будет фактически означать установление цензуры в интернете, что не только противоречит демократическим принципам, но и крайне негативно отразится на развитии интернета и вообще инноваций в ИТ-отрасли. Кроме того, его принятие может фактически навредить и самим производителям контента, особенно малоизвестным музыкантам и т.д., лишив их эффективных площадок для демонстрации и распространения своей работы.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация