Новости

КГ Insiders предлагает России примерить "Зеленое кольцо"

КГ Insiders предлагает России примерить "Зеленое кольцо"

21 ноября в рамках VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов представил проект «Зеленое кольцо России как новый туристический бренд».

Суть идеи - объединить под единый зонтичный бренд российские природные курорты, которые начинают развиваться в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ» (2011-2018г.г.).

В 1967 году журналист Юрий Бычков предложил объединить сконцентрированные вокруг Москвы города, в которых сохранилось много памятников русского зодчества, под общий туристический бренд «Золотое Кольцо». Предложение быстро прижилось, и Золотое кольцо стало самой удачной, получившей всемирную известность туристической «фишкой» России.

Большинство наиболее ценных исторических объектов нашей страны, внесенных в список объектов всемирного наследия UNESCO, вошли в Золотое кольцо. Но в этом списке из 24 природных и культурных объектов есть еще и природные кластеры, «места силы», красота которых поражает воображение. В этом списке Карелия, Алтай, озеро Байкал, остров Сахалин, полуостров Камчатка, плато Путорана под Норильском, Центральный Сихоте-Алинь, Куршская Коса. Тут мечтали бы побывать и многие россияне, но труднодоступность, неразвитость инфраструктуры, высокая цена этих маршрутов заставляет многих воздерживаться от попыток посетить эти места.

Андрей Лапшов считает, что настало время для рождения нового российского туристического бренда, «Зеленого кольца России». Тому есть несколько предпосылок.

Главное - начала реализовываться ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011-2018г.г.). В программе огромное внимание уделяется созданию экологических и природных курортов. Это значит, что главные проблемы - отсутствие инфраструктуры, труднодоступность, высокая стоимость - начинают решаться. Будут построены дороги, отели, спортивные и оздоровительные объекты. Всему этому только не хватает сильного зонтичного бренда, который сцементировал бы проект.

Второе - пресыщенные известными на сегодняшний момент курортами и местами отдыха иностранные туристы, когда для массового туризма в нынешней волшебной российской глубинке будут созданы комфортные условия, смогут фактически увидеть новую планету, неизвестную доныне даже не самому изощренному российскому туристу. Тут огромные ресурсы в партнерствах с глобальными гостиничными сетями, которые всегда находятся в поиске имиджевых для своего позиционирования и развития мест для постройки отелей. Опыт проекта «Курорты Кавказа» это ярко иллюстрирует. 

Третье - современные технологии позволяют создавать комфортные жилые объекты фактически в любых местах, а созданная линейка институтов развития во главе с Фондом «Сколково» может организовать «под заказ» создание технологий и оборудования, которые позволят создать «маленький рай» даже на вечной мерзлоте.  Проблема короткого туристического сезона может быть решена с помощью создания инновационных мультикурортов, открытых для приема иностранных гостей в туристический сезон и служащих рекреационными зонами для местных жителей по его окончанию.

«Я считаю проект «Зеленое Кольцо России» имиджеобразуюзищим для страны в целом, - говорит Андрей Лапшов. Его реализация позволит умерить пыл тем лидерам Запада, которые заявляют о том, что «недра России должны принадлежать всему миру». Мы покажем, что способны использовать территорию Сибири и Дальнего Востока, наши лесные угодья не только как ресурсную базу, но и как цивилизованная держава. Мы покажем, что гордимся не только нефтью и газом, не только Кремлем и православными монастырями, но и прекрасной природой, которые мы можем не только бережно сохранять, но и готовы открыть эти богатства всему миру. Этот проект даст огромный толчок развитию туристического бизнеса в России, создаст новые рабочие места и притормозит отток населения в Москву и другие центральные регионы России. Этот процесс обескровливает огромные территории, когда-то вполне осмысленно осваиваемые русскими царями и советскими властителями».  

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 10:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация