Новости

Hyundai заключает договор о партнерстве с Академией звукозаписи

Hyundai заключает договор о партнерстве с Академией звукозаписи

Hyundai стал «Официальным автомобильным партнером» Академии звукозаписи, известной во всем мире престижными музыкальными премиями GRAMMY. 

Рассчитанное на несколько лет партнерство предусматривает ряд музыкальных проектов, которые охватят множество жанров и категорий.

Начало партнерства совпадает с выпуском Hyundai новаторского трехдверного купе 2012 Veloster, оснащенного технологиями, которые позволят творческим личностям переосмыслить вождение. Первым проектом в рамках сотрудничества с Академией для Hyundai станет уникальный документальный фильм Re:Generation, в котором пять современных ди-джеев демонстрируют, как технологии способны менять методы создания и восприятия музыки. Проект также включает в себя создание пяти новых электронных треков, которые будут записаны ди-джеями совместно с победителями GRAMMY.

«Наше новое трехдверное спортивное купе Hyundai Veloster создано для людей, которые любят музыку, - говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент по маркетингу Hyundai Motor America. - Музыка и вождение всегда идут рядом, иVeloster дает творческим личностям инструменты для переосмысления современного музыкального саундтрека. В течение следующих нескольких лет мы будем представлять оригинальные произведения искусства и новые музыкальные проекты, которыми можно будет делиться с меломанами во всем мире, и проект Re:Generation - отличное начало нашего сотрудничества с GRAMMY».

Трейлер проекта Re:Generation можно посмотреть на сайте regenerationmusicproject.com и на youtube.com/veloster. Пять созданных в рамках кампании музыкальных треков будут доступны для скачивания. С контентом проекта Re:Generation через социальные каналы ознакомились уже более 1,25 млн посетителей. На протяжении ближайшего года Hyundai также будет делиться информацией о проекте в ходе музыкальных фестивалей, с помощью электронных приложений, социальных медиа, потоковых передач и PR-кампаний. В продвижении фильма примет активное участие и Академия звукозаписи.

В свою очередь Hyundai в качестве «Официального автомобильного партнера» станет активным участником организации церемонии вручения GRAMMY и многочисленных связанных с ней мероприятий. Автопроизводитель и проект Re:Generation станут героями двух 60-секундных роликов, которые будут показаны во время прямого эфира концерта номинантов премии 30 ноября.

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн брошюр 10

Лучший дизайн брошюр 10
Лучший дизайн брошюр 10. В книге «Лучший дизайн брошюр 10» Вы найдете: эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении самых сложных  задач. Серия книг «Лучший дизайн брошюр» на протяжении многих лет является мировым бесселером. Ни один выпуск не похож на предыдущий, ведь дизайн не стоит на месте! Не исключение и десятая книга, представляющая все самое новое, лучшее, запоминающееся созданное дизайнерами за последний год.  Когда проблемы требуют быстрого решения, а идеи никак не приходят, нет ничего лучше, чем обратиться к опыту товарищей по цеху. Не за готовыми формами, конечно, а за вдохновением. Эта книга будет Вашим советчиком, настолько она богата свежими идеями иллюстраций, типографики, цвета и формы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация