Новости

В "эротическом" ролике "Единой России" появились пенсионеры

В "эротическом" ролике "Единой России" появились пенсионеры

«Единая Россия» выпустила продолжение своего предвыборного эротического ролика. Таким образом партия ответила «Справедливой России», которая пожаловалась на первую часть видеосюжета в Генпрокуратуру.

Сюжет первого ролика прост. Привлекательная девушка заходит на избирательный участок. За стойкой, где выдают бюллетени, к ней подходит молодой человек. После недолгих перемигиваний девушка буквально затаскивает парня в кабинку для голосования, откуда они через некоторое время выходят, поправляя одежду и волосы. Молодые люди одновременно кидают бюллетени в урну и уходят с участка под всплывающую на экране надпись «Давай сделаем это вместе».

После просмотра видео первый замглавы фракции эсеров Геннадий Гудков заявил, что ролик призывает к «конституционным нарушениям», поскольку избиратель «должен находиться в кабинке совершенно один». Представители других партий с возмущением отмечали «сексуальный подтекст» видео и поддержали Гудкова. 

В опубликованном 21 ноября продолжении ролика события не заканчиваются уходом молодых людей с участка. Выясняется, что все время, пока парень и девушка «голосовали», два пожилых сотрудника избирательного участка внимательно за ними наблюдали. Мужчина указывал коллеге на молодых, а та от удивления снимала очки. Мужчина явно пребывает в задумчивости, а затем кивком головы предлагает женщине отправиться в кабинку. За «грязные» мысли сотрудник избиркома поплатился - возмущенная женщина побила его бумагами по лицу. В конце на экране всплывает надпись «Несправедливая Россия».

«После того как наша первая часть набрала более 500 тыс. просмотров, на ней решили попиариться оппоненты из «Справедливой России». Они подали жалобу, и мы решили их «отблагодарить», - рассказал «Известиям» один из разработчиков ролика. - Сняли продолжение, чтобы проучить их. Пускай снимают свой креатив, а не пиарятся на чужой работе».

Геннадий Гудков заявил, что доволен появлением продолжения видео, которое он жестко критиковал. «Это все плохо пахнет. Ролик направлен против «Справедливой России», а агитировать против кого-либо в таком формате запрещено законом. Что ни делает «Единая Россия» - это всё нарушение закона. Но, с другой стороны, они показали, что мы - их главные оппоненты, раз они это снимают. Этим я доволен. Думаю, зрители все правильно поймут», - говорит депутат.

«Нужно проще относится к таким вещам, - отвечает депутат Роберт Шлегель, который, по словам источника «Известий» в партии власти, руководит разработкой креативных роликов. - Это же не более чем шутка. Ханжи исходят от зависти, потому что их креативные группы не могут создать ничего подобного. Я бы с удовольствием посмотрел на то, что они могут сделать». 

Известия
Advertology.Ru

22.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 05:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация