Martini не верит в удачу

Всемирно известный вермут Martini больше не верит в удачу. Новое глобальное позиционирование марки «Luckisanattitude» рассчитано на самодостаточных молодых людей, которые не верят в чудеса и скептически относятся к слову «везение».
Удачи нет. Но есть тот, кто ее создает.
Адаптацией глобального манифеста и созданием ролика для российской аудитории занималась компания Boroda Project.
«Учитывая, что мы сами, практически, являемся новой аудиторией Мартини, работать было совсем не сложно. Понимая, что голым содержанием аудиторию не зацепишь, мы уделили большое внимание форме и предложили переложить манифест в видео формат, что помогло создать ту атмосферу, которая отвечает новому позиционированию» - говорит креативный директор и партнер агентства Денис Елисеев.
В этом видео все аутентично. Режиссер Роман Жирных и оператор Петр Братерский несколько недель жили с камерой и смогли удивительным образом передать атмосферу. Музыку для видео написал человек-года по версии GQ - Рома Литвинов, он же Mujuice.
Ролик размещен на кабельных каналах и в интернете.
Посмотреть ролик "Удачи нет" (3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Bacardi
Бренд: Martini
Название: Удачи нет
Агентство: Boroda Project
Страна: Россия
Клиент - Bacardi
Бренд менеджер- Юлия Никитина
PR менеджер - МарияМедведьева
Агентство - Boroda project
Креативный директор - Денис Елисеев
Арт-директор - Арина Авдеева / Александр Завацкий
Копирайтер - МаксимПономарев
Production - Hype production
Режиссер: Роман Жирных
DOP: Петр Братерский
Продюсеры: Илья Стюарт, МурадОсманн
Advertology.Ru
17.11.2011
Комментарии
Написать комментарий