Новости

"Яндекс" заключил контракт с Facebook

"Яндекс" заключил контракт с Facebook

«Яндекс» работает над привлечением аудитории в свой проект «Яндекс.Музыка», стартовавший около года назад. 

Российская компания договорилась с Facebook о том, чтобы интегрировать сервис в социальную сеть, и с сегодняшнего дня пользователи соцсети могут видеть треки, которые слушают их друзья, в своей новостной ленте. Легальная музыка появилась в Facebook недавно, но популярность «социальных проигрывателей» быстро растет.

Теперь в новостной ленте Facebook видны аудиозаписи, которые слушают через «Яндекс.Музыка» их друзья. Любой трек можно проиграть прямо в ленте, при этом дополнительной авторизации не требуется.

В «Яндексе» рассчитывают на привлечение новых пользователей при помощи интеграции музыкального сервиса. «Однако прогнозировать, каким именно будет рост аудитории, мы не можем», - подчеркивает пресс-секретарь компании Очир Манджиков. Не так давно, в сентябре этого года, «Яндекс» начал монетизировать сервис, разместив в нем рекламу.

Приложение «Яндекс.Музыка» разработано на основе открытого протокола Open Graph, который Facebook представил 22 сентября. После того как с помощью Open Graph в Facebook вышли западные музыкальные сервисы, такие как Spotify, MOG, Earbits, Rdio, пользователи обменялись треками уже около 1,5 млрд раз. По словам г-на Манджикова, протокол позволяет любому сервису создать аналогичное приложение и интегрироваться в соцсеть. «Однако предварительно необходимо пройти юридическую проверку на легальность предоставленного контента. «Яндекс.Музыка» такую проверку прошел. Сейчас наш сервис практически единственный легальный, с хорошей базой российских исполнителей», - добавляет представитель компании.

Первым российским сервисом, который интегрировался в Facebook, стал Zvooq от компании Dream Industries. Однако он предлагает пользователю в основном зарубежную музыку, тогда как «Яндекс» считает своим важным преимуществом именно наличие отечественных хитов. «Согласно статистике «Яндекс.Музыка», около половины всех прослушиваний относится к российским произведениям», - говорит г-н Манджиков. «У нас с «Яндексом» одинаковые интересы: делать вещи, которые удобны и нравятся пользователям, создавать качественную альтернативу некачественному пиратскому предложению на рынке», - добавляет пресс-секратарь Dream Industries Николай Маар.

В «Яндексе» также отметили, что Facebook не единственная соцсеть, в которой есть перспективы для музыкальных приложений. «Мы бы с удовольствием сделали подобную интеграцию в «ВКонтакте», однако мы ограничены позицией правообладателей, размещенных на сервисе «Яндекс.Музыка», - подчеркнул г-н Манджиков.

РБК daily
Advertology.Ru

17.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация