Новости

Известный мировой бренд детских игрушек появляется в России

Известный мировой бренд детских игрушек появляется в России

Знаменитая испанская сеть магазинов с развивающими игрушками и товарами для детей Imaginarium появилась в России - ее франчайзинговый магазин открылся в московском торговом центре «Золотой Вавилон Ростокино».

Сеть в России развивает группа Ideas4retail (операционной деятельностью занимается ЗАО «Корадо»), одним из совладельцев которой является Евгений Бутман, бывший акционер ECS Group, занимающейся дистрибуцией и продажей техники Apple и управляющей монобрендовыми магазинами Nokia, Sony, Lego.

Летом этого года Бутман вышел из числа совладельцев группы, чтобы заняться собственными проектами. Партнеров по Ideas4retail Бутман не называет, но обещает, что в следующем году группа приведет в Россию еще два детских розничных бренда (назвать их он отказался). А в развитие Imaginarium, по его словам, в ближайшие три года будет вложено 300 млн руб. До конца года в Москве появятся еще три магазина этой сети и еще один - в Уфе, рассказал Бутман. Открытие одного магазина, по его словам, стоит до 6 млн руб.

«Мы выбрали Imaginarium потому, что это интересный бренд, звезда в мировой игрушечной рознице», - говорит директор сети Imaginarium в России Светлана Грачева. В течение 2012 г., по ее словам, компания намерена открыть больше 15 магазинов, а за три года сеть должна вырасти как минимум до 50 точек. Магазины новой сети площадью от 200 кв. м будут открываться в городах с населением от 500 000 человек, уточняет Грачева.

Imaginarium была создана в 1992 г. в Сарагосе в Испании. Сеть объединяет 350 монобрендовых магазинов в 28 странах мира, из которых примерно две трети - франчайзинговые.

«Это хорошо известная в мире сеть игрушек и подарков для детей. Насколько этот проект сможет быть успешен в России, сильно зависит от того, насколько активно инвесторы этого проекта готовы инвестировать в маркетинг и продвижение бренда», - рассуждает президент Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Она напомнила, что рынок детских товаров знает и неудачные запуски: в этом году закрылся не проработавший и полутора лет универмаг игрушек «Сказка» в центре Москвы, придуманный основателем F. D. Lab Александром Лопатиным. Сначала он хотел сделать франчайзинговый магазин знаменитой английской сети игрушек Hamley's, но из-за высокой стоимости франшизы предпочел ему собственную концепцию.

По оценкам АИДТ, объем российского рынка детских товаров в этом году может увеличиться на 13,8% до $16,5 млрд, из которых на игрушки приходится порядка 16-17%.

По прогнозам ассоциации, в 2011-2012 гг. игрушечный сегмент рынка вырастет на 17%.

Ведомости
Advertology.Ru

16.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация