Новости

Джейми Оливер открывает ресторан в России

Джейми Оливер открывает ресторан в России

Один из самых известных поваров в мире Джейми Оливер откроет ресторан в России.

Как стало известно «Маркеру», компания Ginza Project подписала с ним партнерское соглашение об открытии заведения Jamie's Italian. Кроме того, кулинар ведет переговоры с «Первым каналом» о покупке прав на показ одной из его передач. 

Британско-российская кухня

Джейми Оливер известен не только и не столько тем, что он готовит, сколько тем, как он об этом рассказывает. Он ведет телешоу, пишет книги, выпускает журнал и запускает рестораны. Jamie's Italian - сеть итальянских ресторанов среднего сегмента, которая на данный момент насчитывает более 20 заведений, большая часть которых находится на родине Оливера - в Англии. По одному ресторану сети открыто в Сиднее и в Дубаи.

Руководитель проекта Jamie's Italian Russia Ольга Куликова рассказала «Маркеру», что первый ресторан откроется в Москве. «Вероятно, что мы будем расширять сеть в России - за московским проектом последует Санкт-Петербург». 

Партнером Оливера в России будет компания Ginza Project, впрочем, ни та, ни другая сторона не согласились пояснить «Маркеру», на каких условиях заключен договор. Куликова подчеркнула, что это не франшиза. «Ginza Project будет оператором ресторана на российском рынке. Это не договор франчайзинга. Долю Оливера в этом бизнесе я назвать не могу», - сказала она.

Телевизионная кухня

Оливер стал известен после выхода в 1997 году телешоу «Голый повар» на канале BBC и одноименной книги, которая стала бестселлером в Великобритании. Сейчас на счету Оливера более десятка телешоу и книг о еде, семь книг переведены на русский язык. Телешоу Оливера показывали в 130 странах мира, побывали они и в эфире российского телевидения. По РЕН ТВ транслировали передачу «Жить вкусно», на «Домашнем» до сих пор выходит программа под названием «Джейми: в поисках вкуса».

По информации «Маркера», кулинар ведет переговоры с «Первым каналом» и, возможно, одна из его передач будет выходить там. Впрочем, в пресс-службе «Первого» Макеру не подтвердили эту информацию. 

В ближайшее время в России появится еще один продукт под именем известного повара - издательство «Эксмо» будет выпускать российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine. В октябре вышел в свет пилотный номер, планируется, что журнал выйдет в продажу в декабре этого года. Журнал продается в 46 странах мира и имеет три лицензионных издания в Европе.

В Великобритании Оливер известен также своими социальными проектами, например, борьбой за правильное питание в школьных учреждениях. В 2002 году он основал благотворительный ресторан Fifteen, где обучаются и работают «трудные» подростки. Сейчас действуют три таких ресторана. 

Маркер
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Степа
22.09.2012 18:08 | сообщение #1
 

Оливер шепелявый, суетливый урод. Бесит!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация