Новости

"Билайн" обжегся на BlackBerry

"Билайн" обжегся на BlackBerry

«Вымпелкому» пришлось осуществить списание устаревших телефонных аппаратов на сумму 58 млн руб., значительная часть которых приходится на смартфоны BlackBerry.

Оператору не удалось успешно продвигать их на массовом сегменте ввиду отсутствия рекламной поддержки со стороны производителя - компании RIM.

«Вымпелком» (оператор сети «Билайн») списал в III квартале текущего года запасы устаревших телефонных аппаратов на 58 млн руб. Об этом говорится в отчете его головной структуры - компании Vimpelcom. Значительная часть списания пришлась на смартфоны BlackBerry, рассказала вице-президент «Вымпелкома» по маркетингу Ольга Турищева. Теперь списанные телефоны могут быть проданы со скидкой или распространены в рамках специальных акций, говорит гендиректор «Вымпелкома» Елена Шматова.

Если в корпоративном сегменте «Вымпелкому» удается успешно продвигать продукты BlackBerry, то в массовом сегменте оператора постигла неудача. Причиной этому Турищева называет отсутствие рекламной поддержки со стороны производителя данных устройств - компании RIM. «Если вы где-то видели в России рекламу BlackBerry, расскажите», - обратилась Турищева к журналистам.

Кроме того, как отмечает вице-президент «Вымпелкома», в России не работают ряд популярных функций BlackBerry, в частности, беспроводная передача данных по технологии WiFi и прямой обмен сообщения посредством BlackBerry Messaging. Это происходит из-за настороженного отношения к BlackBerry со стороны Федеральной службы безопасности (ФСБ).

Из-за высокого уровня шифрования данных, применяемого в BlackBerry, сервис вообще долгие годы не мог заработать в России. «Вымпелкому» и его конкуренту - МТС - лишь в 2008 г. удалось получить лицензии ФСБ на ввоз в Россию этих устройств. Операторы обязались предоставить спецслужбам возможность дешифрования данных, передаваемых через BlackBerry, на уровне серверов, при этом вышеупомянутые возможности по передаче данных в обход серверов были отключены. Впрочем, в прошлом месяце МТС и «Вымпелком» смогли-таки договориться с ФСБ о включении функции WiFi.

На массовом рынке «Вымпелком» начал продажи BlackBerry в прошлом году. Оператор предложил возможность безлимитного доступа с устройства к электронной почте за 300 руб/месяц и безлимитного веб-серфинга за 350 руб/месяц.

В МТС вывели BlackBerry на массовый сегмент еще в 2009 г. Представитель компании Валерия Кузьменко говорит, что оператор доволен продвижением услуги, но абсолютных цифр не раскрывает. Во II квартале текущего года количество пользователей сервиса BlackBerry от МТС в корпоративном и массовом сегментах увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Гендиректор аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков сомневается, что МТС действительно успешно продает BlackBerry на массовом рынке. «Если корпоративным клиентам операторы сами подробно объясняют все преимущества сервиса, то для широкого потребителя без рекламной поддержки со стороны RIM действительно сложно продвинуть этот сервис», - считает аналитик.

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация