Новости

Walt Disney заплатит за работу с фирмами-однодневками

Walt Disney заплатит за работу с фирмами-однодневками

В 2006 году ООО «Уолт Дисней Студиос Сони Пикчерс Релизинг» решила воспользоваться услугами кинолаборатории ООО «СинеЛаб Колор» (входит в группу компаний CineLab).

ООО «Уолт Дисней студиос Сони пикчерс релизинг» (юрлицо WDSSPR) проиграло апелляцию инспекции ФНС № 10. Прокатчик пытался оспорить начисление ему дополнительных налогов и пени на сумму 73,5 млн руб., следует из базы Арбитражного суда Москвы. Решение суда вступило в силу.

Как выяснила налоговая во время выездной проверки, в 2007-2008 гг. WDSSPR заплатила 161 млн руб. (включая НДС) за печать копий фильмов ЗАО «Корона» и ООО «Виктория», при этом сама печать копий выполнялась лабораторией «Синелаб», а не этими двумя компаниями.

Заключить договор с этими компаниями, а не напрямую с «Синелабом» прокатчику предложило руководство лаборатории, оно же предоставило договоры, уставы этих компаний и другие документы, следует из решения суда; сотрудники WDSSPR с представителями «Короны» и «Виктории» никогда не встречались.

Также налоговая выяснила, что Наталья Гвинадзе, числящаяся учредителем, гендиректором и главным бухгалтером «Короны», никогда не подписывала документов от лица этого ЗАО и ничего о нем не знает. При этом в штате «Короны» в 2007-2008 гг. числился только один человек, а в штате «Виктории» вообще никого, указано в решении суда, эти компании не платили за ЖКХ, связь, не выплачивали зарплату сотрудникам. Поэтому налоговая сочла недостоверными представленные WDSSPR сведения о произведенных расходах на печать копий, заявила, что прокатчик неправомерно предъявил к вычету суммы НДС и уменьшил базу по налогу на прибыль и поэтому должен дополнительно выплатить в бюджет 73,5 млн руб. (НДС и налог на прибыль с учетом пени).

Представители WDSSPR настаивали в суде, что произвели все необходимые действия для проверки достоверности контрагентов. Эти контрагенты оказывали услуги в области киноиндустрии практически всем наиболее известным кинокомпаниям, работающим в РФ, указали они. Но суд счел договоры между WDSSPR, «Короной» и «Викторией» имитацией финансово-хозяйственной деятельности и согласился с решением налоговой.

Управляющий директор «Синелаба» Денис Глинский несколько дней не отвечал на письма и звонки «Ведомостей».

«Совместное предприятие исключительно внимательно и детально подходит к выбору добросовестных контрагентов и неукоснительно исполняет все обязательства по уплате налогов. Арбитражный апелляционный суд оставил решение первой инстанции в силе, но мы будем продолжать оспаривать его в установленном порядке», - заявила гендиректор «Уолт Дисней компани СНГ» Марина Жигалова-Озкан. С Sony Pictures связаться не удалось. Представитель ФНС отказался от комментариев.

Опрошенные «Ведомостями» эксперты не смогли вспомнить, чтобы прежде кинокомпании обвиняли в мошенничестве с налогами. При этом представители нескольких кинокомпаний сообщили, что практика с использованием посредников довольно распространена на нашем рынке. «Синелаб» - крупная лаборатория, с ней работают многие прокатчики, сказали они. Источник в ФНС подтвердил, что прежде кинокомпании не попадались на схемах с использованием фирм-однодневок.

С одной стороны, из материалов суда явно следует, что прокатчик был в курсе, что его контрагенты не выполняют никакой реальной работы по печати копий, указывает партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин, с другой - WDSSPR явно не придумывала эту схему и не получила никакой выгоды от ее использования. Суд даже не стал выяснять вопрос о том, кто получил налоговую выгоду в этих сделках, удивляется он.

Ведомости
Advertology.Ru

15.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация