Новости

В продаже появился супердорогой телефон

В продаже появился супердорогой телефон

Осенью этого года на прилавках ИОН и «Евросети» появился новый люксовый телефон под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за штуку.

Как выяснила РБК daily, побороться с Vertu за клиента при деньгах решила российская компания «Страйт», которая собирает трубки в Подмосковье. Между тем эксперты отмечают, что потребность рынка в люксовых телефонах постепенно падает и сегмент стагнирует на 20% в год.

О том, что компания «Страйт» выводит на рынок люксовые модели трубок под брендом the Q стоимостью от 179 тыс. руб. за устройство, рассказал РБК daily генеральный директор и основатель компании Игорь Полевичко. По его словам, до конца этого года «Страйт», выпустит 200 телефонов the Q серии GWx (уже сделано порядка 150 устройств), а в первом квартале 2012 года представит новую линейку дорогих телефонов. На сегодняшний день около 20 дорогих трубок уже продано. Всего объем рынка люксовых телефонов в России, по мнению компании, составляет от 6 тыс. до 12 тыс. устройств в год.

Несмотря на свою стоимость устройство обладает ограниченным функционалом: гаджет работает на Symbian S40, имеет 7,8 Мб встроенной памяти, 2-дюймовый экран и встроенную 2-мегапиксельную камеру. Предполагается, что the Q сможет конкурировать с уже известной маркой Vertu.

Компания «Страйт» собирает свои luxury-телефоны в России, на заводе в Подмосковье, используя отечественные и зарубежные материалы. «Мы закупаем кожу в Великобритании, монокристаллический лейкосапфир, позолоту и титан - в России», - отмечает основатель компании. Для организации бизнеса г-н Полевичко привлек порядка 5 млн руб. инвестиций. Будет ли компания и в будущем нуждаться в средствах для развития бизнеса в России, пока неизвестно. Стратегия «Страйт», по сообщению генерального директора, будет выработана в течение ближайших нескольких месяцев.

Президент «Евросети» Александр Малис полагает, что есть много людей, вкус которых не позволяет им во время переговоров положить на стол «абы какой телефон». «Luxury-сегмент в основном развивается благодаря им», - считает он. В пресс-службе компании отмечают, что рынок люксовых трубок стагнирует в среднем на 20% в год. А происходит это в основном из-за насыщения рынка, смещения тренда в пользу функциональности устройств на базе новых операционных систем.

Генеральный директор Telecom Daily Денис Кусков также отмечает сужение luxury-сегмента телефонов. «Люди начинают понимать, что функциональность телефона значит намного больше, чем его внешний вид, и начинают потихонечку переходить на более производительные платформы - Android, Windows Mobile 7 или iOS», - говорит эксперт.

О том, что luxury-сегмент сжимается, свидетельствует и то, что не так давно с рынка исчез Nokia 8800, телефон стоимостью от 40 тыс. руб. с ограниченным функ­ционалом. Поставки данного устройства прекратились осенью прошлого года. Последний легендарный слайдер продали в конце октября в одном из региональных салонов «Евросети». На прилавках ритейлеров остались только бывшие в употреблении трубки.

РБК daily
Advertology.Ru

14.11.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 12:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация