Иван Охлобыстин стал директором Kaspersky Lab

Компания разработчик популярного отечественного антивируса Kaspersky Lab начал рекламную кампанию корпоративных продуктов на радио Buisness FM.
Лицом, а точнее голосом кампании, стал актер и сценарист Иван Охлобыстин. Он исполнил роль директора Михаила Дмитриевича, испытывающего неудобства из-за недостаточной защищенности офисной сети. Реклама в игровой форме представляют ситуации, в которых гипотетической компании пригодилась бы компьютерная защита Kaspersky Lab.
«В октябре этого года мы выпустили новые продукты, предназначенные для корпоративного использования. В рамках их продвижения мы решили сделать нестандартную радиорекламу, которая могла бы «зацепить» нашу целевую аудиторию, и которая выглядела бы достаточно ярко и нестандартно на общем фоне серьёзных рекламных роликов на радио Business.FM», - комментирует запуск кампании руководитель управления маркетинга Kaspersky Lab Russia Олег Гудилин.
«Сначала мы придумали сценарий роликов, а потом, взглянув на эти сценарии, пришли к выводу о том, что именно образ Ивана Охлобыстина, в котором он себя зарекомендовал, подходит к этим роликам наиболее органично. Мы предложили ему роль начальника в этих роликах, и он согласился. При этом мы не привлекали агентство и выполнили всю работу самостоятельно. Рекламная кампания началась в ноябре и закончится в декабре, она предназначена для корпоративных пользователей и описывает преимущества наших обновленных продуктов для этих пользователей. Пока мы планируем проводить эту рекламную кампанию только на Business FM», - уточняет он.
Ранее Иван Охлобыстин был назначен креативным директором сотового ритейлера «Евросеть», а также снялся в серии роликов, представая в экстравагантных образах и продвигая предложения и продукты компании. Одновременно актер продолжит работу в сериале «Интерны» телеканала ТНТ, где он исполняет роль доктора Быкова.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий