Harley Davidson использует Facebook для краудсорсинга

Harley Davidson использует краудсорсинговое Facebook-приложение в рамках своей стратегии сделать компании более "клиентоуправляемой".
Новое Facebook-приложение знаменитого бренда мотоциклов под названием "Fan Machine", одной из целью которого является более активное взаимодействие со "следующим поколением" поклонниковHarley Davidson, собирает рекламные идеи напрямую от сообщества бренда на Facebook.
С его помощью поклонники Harley Davidson могут просматривать рекламные брифы, предлагать свои креативные идеи и голосовать за предложения других поклонников, сообщает Marketingweek. Над дальнейшим развитием идей своего сообщества, лучшие из которых, конечно же, будут вознаграждены, Harley Davidson будет работать уже со своими профессиональными маркетинговыми партнерами.
Марк-Ханс Ричер, директор по маркетингу Harley-Davidson, сказал: "Это не рекламный трюк или какая-то временная акция. Мы обращаемся к краудсорсингу, потому что страсть наших поклонников к нашему бренду является самой сильной, настоящей и естественной. Как истинные водители нашего бренда, наши поклонники теперь имеют огромную новую платформу для обмена идеями".
Он также добавил, что Facebook помогает бренду взаимодействовать с молодежной аудиторией, поскольку средний возраст поклонника Harley Davidson на Facebook составляет 18-34 лет.
Advertology.Ru
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий