Unilever намерена привнести "меньше логики" в свой маркетинг
Unilever объявила о "фундаментальных" изменениях в подходе к своему глобальному маркетингу, представив новую философии компании "Больше магии, меньше логики".
Один из мировых лидеров на рынке потребительских товаров намерен предоставить своим маркетологам большую творческую свободу и поощрять их идти на риск, сообщает CampaignAsia.
На недавнем глобальном брифинге, собравшем маркетинговые команды брендов Unilever и агентства, работающие с британо-нидерландской компанией, старшие директора по маркетингу Unilever Кит Вид и Марк Матье изложили 10-летний план, в соответствии с которым новая стратегия компании должна будет содержать больше креатива и больше риска, который "приводит к большим творческим идеям".
Марк Матье, старший вице-президент по маркетингу Unilever, подчеркнул необходимость отклоняться от "бездумной верности количественным исследованиям рынка". По мнению старших директоров, эта новая философия "позволит маркетологам совершить ошибки" и извлекать из них уроки там, где ранее они боялись пойти на риск.
С помощью новой стратегии Unilever надеется уйти подальше от маркетинговой модели, используемой конкурентом Procter & Gamble, отмечает CampaignAsia.
10.11.2011
Комментарии
Написать комментарий