Креатив

Реклама высшей пробы

Реклама высшей пробы

Часовая компания НИКА запускает первую после старта ребрендинга федеральную рекламную кампанию, включающую следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, прессу и наружную рекламу.

Компания НИКА производит часы, используя исключительно драгоценные металлы. Поэтому слоган рекламной кампании звучит как «Ника. Часы высшей пробы», а основным визуальным образом стали золотые слитки.

«Для российского рынка ювелирных часов рекламная кампания такого масштаба станет уникальным событием, - говорит Анастасия Дедова, директор по маркетингу часовой компании НИКА. - Сегодня 98% всех рекламных размещений приходится на европейские часовые бренды. Кампания НИКИ призвана изменить представления о рекламе ювелирных часов и изделий премиум-класса в целом».

Креативная концепция разработана агентством IQ marketing. Коммуникационная - департаментом маркетинга компании НИКА.

Креатив

«В коммуникационном смысле, это запуск нового премиального бренда - отмечает Константин Токарев, креативный продюсер агентства IQ marketing. - Основным вызовом было сделать не «дорахо-бохато», как у нас любят, а тонко и завораживающе. Надеюсь, это получилось, потому что вокруг проекта сложилась совершенно уникальная команда людей».

Уникальная команда - это Adriano Zagottis (Sao Paulo), занимавшийся 3D-визуализацией печатных материалов, и продакшен Fetish Film, ответственный за производство ТВ-ролика. Режиссером был приглашен Raf Wathion (Brussels). А концепцию магической трансформации разработала студия TRIZZ (Barcelona). Музыку и гипнотический саунд-дизайн создал Fabio Fonda (Berlin), известный своими работами для таких музыкантов, как Bjork и Radiohead.

Посмотреть ролик "Высшая проба" (0.5 Мб)
Скачать ролик


Компания: Ника
Бренд: Ника
Название: Высшая проба
Агентство: IQ Marketing
Страна: Россия

Клиент: Ника
Директор по маркетингу - Анастасия Дедова
Руководитель группы бренд-менеджеров - Екатерина Главатских

Агентство: IQ marketing
Генеральный директор - Наталья Степанюк
Креативный продюсер - Константин Токарев
Ассистент креативного продюсера - Анна Максимюк
Арт-директор - Fernando Alves
ТВ-продюсер - Анна Сидорова

Принт-продакшен: Zagottis Digital (Sao Paulo)
Adriano Zagottis

Видео-продакшен: Fetish Film
Генеральный продюсер: Татьяна Алдын-Херель
Линейный продюсер: Ксения Баянова
Режиссер: Raf Wathion (Brussels)
Оператор-постановщик: Михаил Кричман
Художник-постановщик: Денис Лищенко
Музыка и саунд-дизайн: Fabio Fonda (Berlin)
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин
Компьютерная графика: Trizz (Barcelona)
Creative VFX Directors: Oriol Puig, Javier Esteban Rozalen (Trizz)
VFX Producer: Christopher Vulpi (Trizz)

01.11.2011

на печать


Комментарии

Sarge
01.11.2011 15:14 | сообщение #1
 

Это детектив или боевик?)) По-моему класс.

Guestguest
01.11.2011 15:57 | сообщение #2
 

Никогда раньше не слышал про эти часы, но могу сказать что ролик мне понравился и я заинтересовался. Увидь я его по ТВ я бы подумал что это трейлер!

Евгения
01.11.2011 16:21 | сообщение #3
 

Супер! ролик мне очень понравился! Смотрю Ника набирает обороты! очень часто вижу магазины Ника в Москве теперь еще и такая рекламная компания! Молодцы что сказать))

Иван
02.11.2011 11:51 | сообщение #4
 

Евгения писал(а):
Супер! ролик мне очень понравился! Смотрю Ника набирает обороты! очень часто вижу магазины Ника в Москве теперь еще и такая рекламная компания! Молодцы что сказать))

Если часы Ника металлические,покрытые золотой фальгой. Нужно же их как-то продавать. А ролик хороший

Маша
02.11.2011 11:54 | сообщение #5
 

Ролик хороший, часы -фигня

Серж
06.11.2011 16:53 | сообщение #6
 

Почему фигня? В высшем сегменте они используют швейцарские механизмы Eta.
Что касается дизайна. то он разный: есть шняга. есть супер. ассортимент огромен.
А лучше делать на заказ. по собственному проекту.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация