Новости

Сотрудники Шлегеля готовят большую предвыборную агитацию

Сотрудники Шлегеля готовят большую предвыборную агитацию

Сегодня был запущен сайт, описывающий идею так называемого большого правительства. Главный редактор портала - бывший главред «Коммерсанта», «Известий» и «Газеты» Раф Шакиров.

Концепцию сайта разработал депутат Госдумы Роберт Шлегель и брат помощника президента Михаил Дворкович. Сам портал зарегистрирован на помощницу Шлегеля Ингу Вандель. Как выяснил «Маркер», на Вандель зарегистрировано еще ряд сайтов, проливающих свет на детали предвыборной борьбы.

26-летний Роберт Шлегель - одно из главных лиц «Единой России» последнего времени, бывший пресс-секретарь движения «Наши». Активно участвует во всевозможных мероприятиях, связанных с молодежью и технологиями. Аппарат Роберта Шлегеля за последнее время купил несколько десятков адресов в интернете, на которых уже размещены сайты.

Кроме посвященных «большому правительству» доменов bigovernment.ru, greatgovernment.ru, «большоеправительство.рф», у выпускницы РУДН Инги Вандель есть другие многообещающие: «большойпарламент.рф», «народнаяпрограмма.рф», «цитатыввп.рф», «цитатыдам.рф», «цитатыдм.рф». На Вандель также числятся более ранние проекты Шлегеля - foresight2050.ru («форсайт2050.рф»), robertgood.ru («робертгуд.рф») и др. Интересно, что на случай обострения противоречий с одной из новых партий приобретен домен «дралоепело.рф».

Уже запущен сайт «да-арт.рф». Пока что там можно найти только стилизованное под Юрия Гагарина изображение Дмитрий Медведева и пару пейзажей. Но самое интересное размещено на сайте «ер-арт.рф». Здесь, как говорится на самом сайте, можно увидеть «неофициальный арт по ЕдРу и грядущим выборам», а также «утвержденные» сотрудниками Шлегеля агитационные материалы «Единой России». По ним, в частности, можно понять, чем правящая партия будет мотивировать избирателей с 5 ноября. Это сокращение внешнего долга за последние 10 лет, увеличение количества техники у населения, рост благосостояния и др.

Среди креатива - пародии на известные бренды, необычные подписи к картинам великих художников. Есть и стилизованный под детское творчество календарь на 2012 год. «Маркер» предлагает ознакомиться с некоторыми образцами.

Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды
Пародия на бренды

Маркер
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация