Новости

Медведев развлекает и задабривает молодежь

Медведев развлекает и задабривает молодежь

Дмитрий Медведев поможет единороссам привести к избирательным урнам молодежь. Запланированы его встречи с молодыми представителями многих социальных групп.

Субботней встречей с молодыми учеными и бизнесменами в бизнес-школе «Сколково», проходившей под лозунгом «Будущее за нами!», президент Дмитрий Медведев открыл цикл предвыборных встреч с молодежью. Президент признал, что власть не «находит силы передавать полномочия молодому поколению», и пообещал способствовать омоложению управленческих структур государства. Собеседников он порадовал готовностью давать отсрочку от армии тем, кто после вуза идет работать по специальности, а в перспективе - и вовсе отказаться от призыва.

До конца ноября президент еще не раз собирается поговорить с молодежью о ее проблемах: запланировано несколько встреч в камерном (с педагогами, блогерами, спортсменами, военнослужащими) и массовом форматах. Сегодня в Барнауле открывается IV Всероссийский студенческий форум, который проходит под лозунгом «О будущем - без должностей и галстуков». В отличие от предыдущих трех форумов он более массовый (5000 участников, а не 1000, как раньше), а тон на нем будут задавать ОНФ и «Молодая гвардия» «Единой России». По словам молодогвардейца Олега Пташкина, главной темой станет улучшение социального положения студентов. Молодогвардейцы, пояснил Пташкин, доложат президенту о том, как продвигаются два их проекта: мониторинг технического состояния общежитий и массовое подключение регионов к интернету. Оба проекта планируется завершить до дня голосования 4 декабря. На встрече с местным активом «Единой России» президент порекомендует партийцам в приоритетном порядке реагировать на социальные проблемы молодых семей ученых и студентов, сказал чиновник Кремля.

По линии Росмолодежи в спорткомплексе «Олимпийский» (вместимостью до 35 000 человек) готовится два мероприятия, которые может посетить и президент: итоговый рок-концерт всероссийской акции «Нет наркотикам! Нет анаболикам!» и II молодежный форум победителей «Прорыв». Форум проводился один раз в 2009 г. в качестве завершения года молодежи. Его посетили 20 000 юношей и девушек, был и Медведев, но тогда о проблемах молодежи не говорил.

Социолог Леонтий Бызов считает, что молодежь является для властей проблемной группой, потому что аполитична и не ходит на выборы. Она бы проголосовала за что-нибудь яркое, но «Единая Россия» отпугивает ее своей серой стилистикой, а Медведев в этом смысле - то, что нужно, уверен он. Молодежь, как правило, настроена провластно, не согласен политолог Евгений Минченко: вместе с бюджетниками это наиболее лояльная электоральная группа «Единой России». По его мнению, массовые мероприятия власти нужны для легализации будущего результата партии.

Но заигрывает с молодежью Медведев не только из электоральных соображений, считает Бызов. Эта группа делает погоду в интернете, а основная социально-политическая активность сейчас там.

Ведомости
Advertology.Ru

31.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация