Новости

"Перец" делает ставку на "реалити"

"Перец" делает ставку на "реалити"

Телеканал представил партнерам эфирную концепцию, рейтинговые ожидания и новый саунд-трек в исполнении Богдана Титомира.

Телеканал «Перец» на официальном мероприятии, состоявшемся в здании Digital October, представил окончательную эфирную концепцию. Спустя десять дней после официального запуска обновленной версии телеканала ДТВ, генеральный директор Дмитрий Троицкий предложил журналистам и партнерам познакомиться с ведущими «Перца», а также озвучил его целевую аудиторию канала и рейтинговые ожидания. Кроме того, он еще раз представил вниманию гостей пресс-конференции краткий дайджест проектов, дебютировавших в эфире «Перца» 17 октября.

Он охарактеризовал новый телеканал, как острое, смешное и развлекательное телевидение, ориентированное на аудиторию от 25 до 59 лет. Та аудитория, которая по словам Троицкого, прошла горнило 90-х годов, научилась читать между строк и умеет относиться к жизни с иронией. Гендиректор «Перца» сообщил, что планирует увеличить долю среднесуточной аудитории с текущего показателя до 3% (в период с 10 по 16 ноября 2011 года среднесуточная доля телеканала ДТВ, по данным TNS Россиия, составляла 1,6%). Он обратил внимание на то, что эта цифра оправдает затраты холдинга CTC Media на глобальный ребрендинг телеканала, но этот показатель может оказаться и выше.

Дмитрий Троицкой оговорился, что запуску нового бренда всегда сопутствуют трудности и пока делаются лишь первые шаги в формировании нового имиджа канала в сознании потребителя. И не последнюю роль в этом процессе, по его словам, будут играть новые телепроекты. «Мы очень серьезно относимся к разработке продуктов и конечно не надеемся, что все будут успешными. Такова специфика рынка. Если из десяти запущенных новинок выделится хотя бы одна - то и это будет успехом», - комментирует запуск целой плеяды проектов гендиректор «Перца».

В этом сезоне телеканал представит десять новых программ, флагманским же проектам представители «Перца» назвали реалити-шоу «Мама в законе». Программа с участием Дмитрия Нагиева покажет, как 12 невест станут бороться за сердца 7 женихов и добиваться расположения их мам. Ведущими «Перца» станут не только именитые медиа-персоны, такие как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков и Богдан Титомир, но и популярные интернет-персонажи. Так, герой YouTube Максим Голополосов, ведущий видеобзоров «+100500», адаптирует свой проект под телевизионный формат. Вообще, гендиректор «Перца» заявил о намерении активно использовать интернет в качестве поставщика контента. В подтверждение Троицкий продемонстрировал тизер киноблока «Видеосалон», в котором снялся популярный в Сети автор видео «Язь - рыба моей мечты». Гендиректор «Перца» также отметил, что портал телеканала станет источником эксклюзивных материалов, дополняющих его ведущие телепроекты.  

Однако основную ставку телеканал намерен сделать на развитии проектов формата «реалити». Они станут ключевым жанром нового канала и появятся во всех возможных его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми, говорится в пресс-релизе «Перца». Именно «реалити», по мнению Троицкого, станут самой привлекательной площадкой для рекламодателей, открывая огромный простор для рекламных интеграций. Гендиректор «Перца» также уточнил, что потенциальным рекламодателям кроме прочего будут предложены нестандартные опции размещения в межпрограммных заставках.

Кроме детального описания уже запущенных проектов, продюсерская команда «Перца» анонсировала нескольких новых передач, находящихся в разработке. Так, по словам Дмитрия Троицкого, в настоящий момент он ведет  переговоры с Анфисой Чеховой о сотрудничестве с телеканалом. Также он заявил, что Богдан Титомир, ставший лицом «Перца» выступит в эфире телеканала с собственным телешоу. Изначально предполагалось, что он станет вести передачу «Секс-машина», рассказывающую о буднях автомобильной мойки. Однако позднее Троицкий и Титомир пришли к решению организовать «альтернативную версию» «Фабрики звезд», в которую, по словам поп-певца, все участники попадут за свои таланты, а не за деньги. 

branded.ru
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 06:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация