Новости

"Перец" делает ставку на "реалити"

"Перец" делает ставку на "реалити"

Телеканал представил партнерам эфирную концепцию, рейтинговые ожидания и новый саунд-трек в исполнении Богдана Титомира.

Телеканал «Перец» на официальном мероприятии, состоявшемся в здании Digital October, представил окончательную эфирную концепцию. Спустя десять дней после официального запуска обновленной версии телеканала ДТВ, генеральный директор Дмитрий Троицкий предложил журналистам и партнерам познакомиться с ведущими «Перца», а также озвучил его целевую аудиторию канала и рейтинговые ожидания. Кроме того, он еще раз представил вниманию гостей пресс-конференции краткий дайджест проектов, дебютировавших в эфире «Перца» 17 октября.

Он охарактеризовал новый телеканал, как острое, смешное и развлекательное телевидение, ориентированное на аудиторию от 25 до 59 лет. Та аудитория, которая по словам Троицкого, прошла горнило 90-х годов, научилась читать между строк и умеет относиться к жизни с иронией. Гендиректор «Перца» сообщил, что планирует увеличить долю среднесуточной аудитории с текущего показателя до 3% (в период с 10 по 16 ноября 2011 года среднесуточная доля телеканала ДТВ, по данным TNS Россиия, составляла 1,6%). Он обратил внимание на то, что эта цифра оправдает затраты холдинга CTC Media на глобальный ребрендинг телеканала, но этот показатель может оказаться и выше.

Дмитрий Троицкой оговорился, что запуску нового бренда всегда сопутствуют трудности и пока делаются лишь первые шаги в формировании нового имиджа канала в сознании потребителя. И не последнюю роль в этом процессе, по его словам, будут играть новые телепроекты. «Мы очень серьезно относимся к разработке продуктов и конечно не надеемся, что все будут успешными. Такова специфика рынка. Если из десяти запущенных новинок выделится хотя бы одна - то и это будет успехом», - комментирует запуск целой плеяды проектов гендиректор «Перца».

В этом сезоне телеканал представит десять новых программ, флагманским же проектам представители «Перца» назвали реалити-шоу «Мама в законе». Программа с участием Дмитрия Нагиева покажет, как 12 невест станут бороться за сердца 7 женихов и добиваться расположения их мам. Ведущими «Перца» станут не только именитые медиа-персоны, такие как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков и Богдан Титомир, но и популярные интернет-персонажи. Так, герой YouTube Максим Голополосов, ведущий видеобзоров «+100500», адаптирует свой проект под телевизионный формат. Вообще, гендиректор «Перца» заявил о намерении активно использовать интернет в качестве поставщика контента. В подтверждение Троицкий продемонстрировал тизер киноблока «Видеосалон», в котором снялся популярный в Сети автор видео «Язь - рыба моей мечты». Гендиректор «Перца» также отметил, что портал телеканала станет источником эксклюзивных материалов, дополняющих его ведущие телепроекты.  

Однако основную ставку телеканал намерен сделать на развитии проектов формата «реалити». Они станут ключевым жанром нового канала и появятся во всех возможных его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми, говорится в пресс-релизе «Перца». Именно «реалити», по мнению Троицкого, станут самой привлекательной площадкой для рекламодателей, открывая огромный простор для рекламных интеграций. Гендиректор «Перца» также уточнил, что потенциальным рекламодателям кроме прочего будут предложены нестандартные опции размещения в межпрограммных заставках.

Кроме детального описания уже запущенных проектов, продюсерская команда «Перца» анонсировала нескольких новых передач, находящихся в разработке. Так, по словам Дмитрия Троицкого, в настоящий момент он ведет  переговоры с Анфисой Чеховой о сотрудничестве с телеканалом. Также он заявил, что Богдан Титомир, ставший лицом «Перца» выступит в эфире телеканала с собственным телешоу. Изначально предполагалось, что он станет вести передачу «Секс-машина», рассказывающую о буднях автомобильной мойки. Однако позднее Троицкий и Титомир пришли к решению организовать «альтернативную версию» «Фабрики звезд», в которую, по словам поп-певца, все участники попадут за свои таланты, а не за деньги. 

branded.ru
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация