Новости

Tele2 развивает сеть салонов

Tele2 развивает сеть салонов

До конца 2011 г. Tele2 перейдет на прямую аренду помещений, в которых расположены ее салоны, и перезаключит контракты с торгующими в них дилерами. Это часть новой модели развития розницы Tele2.

«Tele2 Россия» меняет модель работы своей монобрендовой розничной сети, рассказал «Ведомостям» ее президент Дмитрий Страшнов. До конца 2011 г. почти все договоры аренды салонов, ныне оформленные на местных дилеров - партнеров Tele2, будут перезаключены напрямую на оператора. Прямая аренда поможет лучше управлять затратами и контролировать выгодные площадки, чтобы они сохранялись даже в случае прекращения партнерства с дилером, объясняет Страшнов. Сейчас под брендом Tele2 в регионах работает 434 монобрендовых салона. 30-40% придется закрыть или перевести на новые площадки, говорит Страшнов, но в течение полутора лет Tele2 откроет не менее 100 новых точек. В 2014 г. их общее число может увеличиться до 1000.

За продажи контрактов и телефонов в салонах Tele2 по-прежнему будут отвечать ее розничные партнеры, но теперь они станут компенсировать оператору расходы на арендную плату - так, чтобы монобрендовая сеть была для Tele2 по крайней мере безубыточной, рассказывает Страшнов.

Еще одно изменение - Tele2 централизует закупку телефонов и логистику. Правда, держать телефоны на своих складах Tele2 не собирается, ее партнеры будут закупать их у реселлеров.

Салоны будут переоборудованы в магазины самообслуживания и оформлены в новом, едином для Tele2 во всех странах фирменном стиле. На это оператор готов потратить до конца 2012 г. до $25 млн (примерно по $50 000 на салон). Превращение салона в магазин самообслуживания увеличивает продажи на 15%, говорит представитель Tele2.

Сейчас через монобрендовые салоны «Tele2 Россия» продает 19% своих контрактов.

«Вымпелком» также стремится оформлять договор аренды салона на себя, сдавая его партнеру в субаренду, говорит его пресс-секретарь Анна Айбашева. Если салон франчайзинговой сети оформлен на партнера, оператор компенсирует ему затраты на арендную плату частично или полностью в зависимости от расположения салона и его эффективности. А вот телефоны партнеры «Вымпелкома» закупают сами, за исключением iPhone, Blackberry и брендированного оборудования «Билайн».

Площадки под салоны «Мегафона» арендуются как самим оператором, так и партнерами, рассказывает представитель компании Юлия Дорохина. Ежемесячно «Мегафон» выплачивает партнерам до 0,2 млн руб. вознаграждения в зависимости от места и проходимости точки. Проекты по централизации закупок у «Мегафона» пока только пилотные. Представитель МТС ситуацию не прокомментировал.

Ведомости
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация