Новости

"ЮТВ Холдинг" запустит в России телеканал Disney

"ЮТВ Холдинг" запустит в России телеканал Disney

The Walt Disney Company приобретет 49% «Семерки», национального эфирного развлекательного телеканала, принадлежащего «ЮТВ Холдингу», подконтрольному структурам предпринимателя Алишера Усманова.

Вместо канала «Семерка» начнет вещание детский канал Disney. По словам источника, близкого к одной из сторон сделки, ее сумма составила «несколько сотен миллионов долларов». Часть средств будет потрачена на запуск и рекламу нового проекта.

После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 млн домохозяйств. Канал Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, говорится в сообщении сторон. Близкий к компании источник рассказал, что переформатирование телеканала, рекламная кампания и прочие необходимые затраты будут профинансированы из средств, полученных от Disney. Сумму сделки он не назвал, уточнив, что она составляет несколько сотен миллионов долларов.

Команда нового телеканала будет сформирована путем объединения команд «Семерки» и кабельного телеканала Disney Channel. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала «Семерка».

«Мы рассчитываем, что семейный телеканал, объединивший все лучшее из библиотеки Disney и произведенный в России телепродукт, будет интересен зрителю», - цитируется в пресс-релизе совладелец «ЮТВ Холдинга» Алишер Усманов. «Ребрендинг телеканала «Семерка» в 2010 году помог нам значительно повысить его рейтинг и улучшить финансовые результаты; сегодня мы открываем новую страницу в истории канала, и я уверен, что эти перемены сделают канал еще более успешным», - сказал Иван Таврин, генеральный директор «ЮТВ Холдинга».

За последние четыре года доля детских программ и анимации на российском ТВ сократилась почти в два раза, говорится в исследовании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia). Это привело к 40-процентному сокращению объемов рекламы в этих передачах, рассчитанному в терминах GRP (выставленные на продажу пункты рейтинга - условная единица, по которой продается телереклама. - РБК daily) на аудиторию зрителей от четырех до 12 лет. Эту тенденцию не смогло компенсировать даже появление в национальном телевизионном эфире телеканала «2х2», программная сетка которого практически полностью состоит из мультфильмов.

РБК daily
Advertology.Ru

28.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация