"ЮТВ Холдинг" запустит в России телеканал Disney

The Walt Disney Company приобретет 49% «Семерки», национального эфирного развлекательного телеканала, принадлежащего «ЮТВ Холдингу», подконтрольному структурам предпринимателя Алишера Усманова.
Вместо канала «Семерка» начнет вещание детский канал Disney. По словам источника, близкого к одной из сторон сделки, ее сумма составила «несколько сотен миллионов долларов». Часть средств будет потрачена на запуск и рекламу нового проекта.
После запуска эфирный канал Disney станет доступен 75% измеряемой российской аудитории, что составляет около 40 млн домохозяйств. Канал Disney будет вещать через сеть собственных станций в 54 крупнейших городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, говорится в сообщении сторон. Близкий к компании источник рассказал, что переформатирование телеканала, рекламная кампания и прочие необходимые затраты будут профинансированы из средств, полученных от Disney. Сумму сделки он не назвал, уточнив, что она составляет несколько сотен миллионов долларов.
Команда нового телеканала будет сформирована путем объединения команд «Семерки» и кабельного телеканала Disney Channel. Генеральным директором телеканала станет Константин Лиходедов, в настоящий момент занимающий должность управляющего директора телеканала «Семерка».
«Мы рассчитываем, что семейный телеканал, объединивший все лучшее из библиотеки Disney и произведенный в России телепродукт, будет интересен зрителю», - цитируется в пресс-релизе совладелец «ЮТВ Холдинга» Алишер Усманов. «Ребрендинг телеканала «Семерка» в 2010 году помог нам значительно повысить его рейтинг и улучшить финансовые результаты; сегодня мы открываем новую страницу в истории канала, и я уверен, что эти перемены сделают канал еще более успешным», - сказал Иван Таврин, генеральный директор «ЮТВ Холдинга».
За последние четыре года доля детских программ и анимации на российском ТВ сократилась почти в два раза, говорится в исследовании OMD MD|PHD Group (входит в BBDO Russia). Это привело к 40-процентному сокращению объемов рекламы в этих передачах, рассчитанному в терминах GRP (выставленные на продажу пункты рейтинга - условная единица, по которой продается телереклама. - РБК daily) на аудиторию зрителей от четырех до 12 лет. Эту тенденцию не смогло компенсировать даже появление в национальном телевизионном эфире телеканала «2х2», программная сетка которого практически полностью состоит из мультфильмов.
Advertology.Ru
28.10.2011
Комментарии
Написать комментарий