Новости

Рынок наружной рекламы потеряет 1 млрд рублей

Рынок наружной рекламы потеряет 1 млрд рублей

Объем наружной рекламы России составит 48,7 млрд руб. вместо 49,7 млрд руб., прогнозируемых ранее, а темпы роста снизятся с 16,6 до 14,3%, следует из отчета News Outdoor. 

Это связано с запретом перетяжек, а также размещения рекламы на фасадах зданий и ограждениях строительных площадок.

Пересмотр прогноза News Outdoor связан с запретом размещения рекламных перетяжек над проезжей частью. Данный формат насчитывал более двух тысяч поверхностей и занимал порядка 10-11% наружной рекламы Москвы, говорится в исследовании «Наружная реклама в России». По предварительным оценкам аналитиков, 50% бюджетов рекламодателей, размещавшихся на перетяжках, останется в наружной рекламе города, перейдя на другие форматы. С учетом медиаинфляции рынок получит вместо 2,5 млрд руб. бюджетов перетяжек 1,5 млрд руб. Оставшийся бюджет перераспределится в другие медиа: большинство экспертов сходятся во мнении, что это будет Интернет.

По оценкам аналитического центра News Outdoor, в 2010 году российский сегмент наружной рекламы вырос на 20,9%, его объем достиг 35 млрд руб. с учетом затрат на принт, которые составили 2,1 млрд руб. В первом полугодии 2011 года суммарный объем этого рынка в России составил 20,7 млрд руб., что на 22,6% больше, чем за тот же период 2010 года. (По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), прирост составил 25%, до 17,4-17,6 млрд руб.) По предварительным оценкам, в 2011 году динамика восстановления индустрии сохранится: темпы роста по отношению к 2010 году составят 21,8%, а объем составит 42,6 млрд руб., приблизившись к докризисным значениям. Общие расходы на рекламу в России по итогам первого полугодия 2011 года, по данным АКАР, выросли на 28%, до 121,2-122,2 млрд руб. за вычетом НДС. Наружная реклама является третьим по величине сегментом после ТВ и печатных СМИ.

По оценкам News Outdoor, в целом по России медиаинфляция в 2010 году не превысила 10%. Как и в предыдущие годы, самый высокий уровень медиа­инфляции отмечен в Москве - он составляет 17%. В 2010 году столичный регион более динамично восстанавливается после кризиса, в том числе и с точки зрения ценовой составляющей. Однако в целом по России цены на размещение по-прежнему отставали от докризисных на 25-30%.

В 2011 году наметилась тенденция к восстановлению объемов отрасли за счет увеличения средних цен на размещение. По предварительным оценкам, в 2011 году прогнозируемая медиаинфляция может составить от 15 до 17%. Увеличение общих темпов медиаинфляции связано с сокращением инвентаря в отдельных регионах, прежде всего в Москве. При этом в Москве в 2011 году сохранится и более высокий уровень медиаинфляции в сравнении с другими регионами - 17-19%. В 2012 году в целом по России уровень ожидаемой медиаинфляции будет находиться в интервале 13-15%, так же как и в Москве.

РБК daily
Advertology.Ru

27.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация