Mail.Ru Group вводит оплату за клики

26 октября 2011 года, Москва. Mail.Ru Group объявляет о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru (target.mail.ru).
Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты - за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион. Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию.
По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку. Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны - это делает работу с аукционом интуитивной и простой. Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или внешний сайт.
«Это важный шаг в развитии сервиса. Введение аукциона позволяет Таргету еще более гибко и эффективно решать задачи рекламодателя. Теперь компании могут продвигаться в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники, устанавливая цену в соответствии с рентабельностью бизнеса и конъюнктурой в своей отрасли. А возможность оплаты за переходы делает сервис привлекательным для клиентов, заинтересованных в гарантированной отдаче от рекламы», - сказал Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.
Advertology.Ru
26.10.2011
Комментарии
Написать комментарий