Новости

BUD стал спонсором ЧМ по футболу в России

BUD стал спонсором ЧМ по футболу в России

Пивоваренный концерн Anheuser-Busch InBev договорился с ФИФА (Международная футбольная федерация) о спонсорской поддержке чемпионата мира по футболу в России в 2018 году.

В рамках партнерских отношений с 25-летней историей FIFA (Международная футбольная федерация) и ведущая мировая пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» (Anheuser-Busch InBev) объявили о продлении спонсорского контракта, согласно которому BUD выступит в качестве официальной марки пива на Чемпионате мира по футболу 2018 года в России (FIFA World Cup RussiaTM) и на Чемпионате мира FIFA 2022 года в Катаре (FIFA World Cup QatarTM). Таким образом, BUD в девятый раз станет официальным пивом Чемпионата мира FIFA в 2018 году и в десятый - в 2022-м.

По условиям контракта, компания «Анхойзер-Буш ИнБев» получает международные спонсорские права на все Чемпионаты мира FIFA (FIFA World CupTM) и Кубки Конфедераций FIFA (FIFA Confederations CupTM) до турнира 2022 года включительно.

«Мы рады продолжить наше успешное многолетнее сотрудничество с компанией "Анхойзер-Буш ИнБев", - сказал генеральный секретарь FIFA Джером Вальке (Jérôme Valcke). - С 1986 года, с момента присоединения "Анхойзер-Буш ИнБев" к спонсорскому сообществу FIFA, марка BUD играет важную роль в популяризации Чемпионата мира по футболу, эффективно поддерживая нас в стремлении сделать это событие более доступным для фанатов по всему миру».

С мнением господина Вальке согласился и директор по маркетингу компании «Анхойзер-Буш ИнБев» Крис Бурггреве (Chris Burggraeve): «Футбол и спорт - явления мирового масштаба, а чемпионат мира FIFA обеспечивает надежную международную платформу - здесь встречаются страстные поклонники футбола со всего света. Для нас Чемпионат мира FIFA открывает новые возможности проявить себя, сделать это событие более зрелищным и ярким». 

На Чемпионате мира FIFA 2018 и 2022 года BUD выступит в качестве официальной марки пива, а компания «Анхойзер-Буш ИнБев» получит возможность представить полный ассортимент посредством локальных спонсорских прав на свои ведущие бренды на выбранных футбольных площадках, среди которых Brahma (Бразилия), Hasseröder (Германия), Jupiler (Бельгия и Нидерланды) и Harbin (Китая), как это было на Чемпионате мира FIFA в Южной Африке в 2010 году.

В 2010 году вновь объединенная компания «Анхойзер-Буш ИнБев» использовала возможности Чемпионата мира FIFA в Южной Африке, чтобы представить свой международный крупнейший бренд BUD всему миру так, как никогда раньше. BUD, самый дорогой пивной бренд[1] в мире, также увеличил глобальные объемы производства в 2010 году[2]. В России его запуск состоялся в преддверии Чемпионата мира FIFA 2010 года, а в начале этого года бренд был представлен в Бразилии, где будет проходить Чемпионат мира 2014 года, подготовка к которому уже началась.

Марка BUD первой в группе спонсоров Чемпионата мира FIFA объявила о своей спонсорской поддержке мероприятий 2018 и 2022 года вслед за двумя партнерами. «Лояльность наших деловых партнеров к Чемпионату мира FIFA (the FIFA World CupTM) подчеркивает огромный международный интерес к событию, - добавил Вальке. - Мы рассчитываем на совместную работу с компанией «Анхойзер-Буш ИнБев» и другими спонсорами вплоть до 2022 года, а также надеемся, что наше сотрудничество будет продолжено и после».

26.10.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация